Интересный блогАдамовна - Интересный блог




5 дизайн-трендов 2018 года

25.07.2018 в 10:53 | 4 0
Дали и Маришка
Дали и Маришка

Часто изменения в дизайне сайта – это результат изменений его эксплуатации. Сайты, адаптированные под мобильные устройства, упоминаются практически в каждом пункте из списка ниже. Шаблоны позволяют клиентам каждый раз испытывать положительный клиентский опыт. Карточный макет (о котором мы поговорим дальше) работает на смартфонах так же хорошо, как и на большом экране.

1. Сходный дизайн интерфейса

При разработке программного обеспечения и улучшения дизайна сайта, шаблон может стать решением сразу нескольких проблем. Система шаблонов, если конкретнее, может стать общим решением всевозможных задач (например, создание меню навигации для сайта, которым удобно будет пользоваться и на смартфоне).

В последние несколько лет дизайнеры разработали множество популярных шаблонов. Это хорошо заметно на смартфонах или на сайтах, которые полагаются на структуры CSS.

Этот тренд к использованию общих шаблонов положительно влияет на дизайн сайтов электронной коммерции. Во-первых, сайты станут похожими друг на друга. Тема сайтов будет отличаться, но макеты будут одинаковыми. Во-вторых, клиентам будет проще ориентироваться. Использование шаблонов позволит создать позитивный клиентский опыт, особенно на мобильных устройствах.

Одинаковый интерфейс можно заметить на разных сайтах. Вот несколько наглядных примеров: музыкальный онлайн-магазин, онлайн-магазин одежды и онлайн-магазин еды. Каждый сайт разместил три горизонтальных линии в шапке сайта. Также каждый сайт располагает иконку поиска и корзины наверху. И у каждого сайта много места занимает графический материал.

В 2018 ожидаются более частые совпадения.

2. Карточный макет

Традиционно «карточка» в таком макете состоит из изображения и текста на одну тематику. Карточки являются способом организации различных тематик в одном месте и очень приятны на вид.

Карточки – один из видов шаблонов, который начинает развиваться, но в 2018 году может стать гораздо более распространенным. Карточный макет включен в качестве компонента в дизайн Google, что придаст ему большую популярность в скором времени.

В электронной коммерции существует множество примеров карточных макетов. На сайте Lord&Taylor; карточки используются для определенных продуктов и категорий.

Аналогичным образом, Rejuvenation использует карточный макет с большими изображениями для своей домашней страницы.

И еще один пример: Belk. Компания использует макет для привлечения внимания к определённым товарам со скидками.

3. Всплывающая реклама (поп-ап)

Всплывающая реклама, пожалуй, одна из самых ненавистных форм интернет-продвижения. Первые поп-апы, ещё в 90-х, открывали рекламу в новых вкладках, а иногда не просто рекламу, но и целые сайты. Всплывающая реклама часто была не правдивой. Людей, в общем-то, ужасно раздражала эта реклама. Когда появились решения для блокировки рекламы, браузеры начали блокировать эти ужасные объявления.

Интересно, что такой маркетинг в некотором смысле возрождается. В настоящее время всплывающая реклама – модульная, и чаще всего предлагает скидку в обмен на регистрацию или подписку на рассылку.

Сайт Ann Taylor – один из примеров большого, омниканального ритейлера, использующего поп-ап окно, чтобы предложить пользователю подписку на рассылку.

Все дело в том, что рассылки — один из самых мощных инструментов рекламы. Маркетологи понимают, что они могут увеличить количество подписчиков и тем самым увеличить количество продаж. Таким образом, они используют все средства для привлечения новых клиентов.

В 2018 всплывающая реклама будет популярна, и будет использоваться, возможно, в 1/3 всех интернет-магазинах. Маркетологи будут избирательны. Всплывающая реклама, скорее всего, не будет появляться каждый раз, когда вы заходите на сайт. А в некоторых случаях, она будет появляться после определенных действий на странице (например, после скроллинга).

4. Большие изображения и видео

«Одна картина стоит тысячи слов», а одно видео – целого миллиона. В 2018 году сайты электронной коммерции разместят большие фотографии и множество различных видео. Более того, дизайнеры и разработчики будут оптимизировать подачу этих материалов, чтобы увеличить производительность сайта на всех платформах.

Не надо ходить далеко, чтобы увидеть примеры больших изображений на сайтах электронной коммерции. Зайдите на сайт BestMade и вы увидите множество фотографий во всю ширину экрана.

5. Динамические просмотры

Большинство интернет-магазинов отображают продукты в статическом положении. Они просто выложены на сервере и доставлены в браузер пользователя. Когда покупатель фильтрует список товаров, получает видоизмененную, но до сих пор статическую страницу.

В этом году все изменится, ведь уже сейчас многие сайты используют динамические просмотры, используя JavaScript и Ajax. Для примера можете зайти на сайт JadoPado и поискать что-нибудь. С каждым новым нажатием клавиши продукты отображаются динамически.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *