Блог графического дизайнераAdamovna

Самые распространенные ошибки в блогах и как их исправить

10.08.2018

В этой статье разберем наиболее распространенные ошибки блогеров и как именно их исправить.

Ошибка № 1. Вы говорите слишком много только о себе.

Реальность такова, что ваша целевая аудитория, как и большинство читателей, не обязательно хочет знать все о вас и вашей личной истории. То, что они действительно ищут, — это полезное содержание. Зачастую они не хотят читать о вашем трудном дне на работе или подарках, которые вы получили к своему дню рождения.

То, что действительно ваша целевая аудитория хочет и жаждет, — это информация, полезные советы и да, немного историй. Истории, которые относятся к жизни, но которые учат их чему-то.

Перестаньте говорить о себе и начните говорить с вашей аудиторией. Ведите диалог, а не монолог.

Это может быть трудно для некоторых блогеров которые пишут в стиле life style или блогеров мамочек.

Но совет номер один для того, чтобы избежать этой распространенной ошибки — спросить себя, прежде чем начать писать:

«Как это повлияет на моих читателей и что это им даст?”

Ошибка № 2. Вы не знаете кем является ваша целевая аудитория.

Вы можете думать, что знаете, кто ваша аудитория, но по правде говоря, вы действительно изучили ваших читателей? Знаете ли вы что их интересует, чего они хотят больше всего в жизни? Их привычки и уровень образования? Что они хотят делать через 5 лет? 10 лет? Каковы их цели и мечты в жизни?

Это довольно распространенная ошибка для блогеров. Создавая контент, они надеются охватить как можно большую аудиторию. Но вы должны быть сосредоточенным на том, чтобы писать для одного человека. Это заставит вас быть конкретным и ориентированным на определенную цель. Это помогает обратиться именно к тому читателю, которого вы хотите привлечь.

Итак, в следующий раз, когда вы будете писать посты в блоге, представьте, что вы пишете для одного конкретного человека.

Ошибка № 3. Вы затрагиваете слишком много тем.

Как может блогер писать для одного конкретного человека, если темы, освещенные в его блоге, совершенно разные и никак не связаны. Действительно ли один человек может быть заинтересован в каждой из этих тем?

Сужение ниши позволяет Вам сосредоточиться на создании лучшего контента, который привлечет определенный тип читателей. Этот принцип известен тем, что получает более высокую скорость роста подписчиков, комментариев и общего взаимодействия. С более сфокусированным контентом ваша аудитория будет понимать, кто вы и о чем ваш блог.

Ошибка № 4. Вы делаете обычное фото с телефона и публикуете ее в инстаграм с названием “маркетинг в социальных сетях”.

Instagram является отличным маркетинговым инструментом для привлечения новых читателей и получения общей узнаваемости для вашего блога и бренда.

Тем не менее, если вы думаете, что вы можете просто разместить любую фотографию, которую вы сфотографировали на свой телефон, то вы можете сделать огромную ошибку.

Подумайте о контенте в ваших социальных сетях. Размещайте качественные и подходящие изображения. Планируйте контент заранее с использованием определенных приложений и сервисов. Весь контент в социальных сетях влияет на ваш личный бренд. Поэтому, не стоит размещать некачественные фото, размытые селфи и т.д. и думать, что люди заинтересуются вами и начнут читать ваш блог.

Ошибка №5. Вы полностью игнорируете ключевые слова в пользу забавных или вдохновляющих заголовков.

Позвольте задать вопрос. Как вы находите новую информацию для всего, что вам нужно в жизни? Вы используйте Google? Вы ищете это в Pinterest? Вы просите о помощи в группе Facebook?

Вы получаете много информации прямо из интернета! Как блогер, который, естественно, хочет, чтобы люди читали его посты, вы должны понимать, что ключевые слова – это то с помощью чего вы будете найдены в интернете. Люди, которые ищут информацию, должны сразу видеть отвечает ли эта статья на их вопрос или нет.

Вы должны учитывать, что поисковая оптимизация и ключевые слова, связанные с вашим блогом и вашими текстами, являются одним из лучших способов показать свой блог и бренд новым людям по всему миру.

Не пренебрегайте ключевыми словами ради” милых, смешных или вдохновляющих » заголовков. Вместо этого, изучите основы seo продвижения и начните его использовать.

Ошибка № 6. Вы не полностью погружены в процесс ведения блога.

Многие думают, что как только заведут свой блог, сразу легко заработают тонны денег. Но если говорить серьезно, то недостаточно быстро создать сайт, добавить несколько партнерских ссылок, закинуть несколько статей и ждать своих миллионов.

Чтобы получить преданных читателей и сделать приличную сумму денег, нужно вложить много времени, сил, а иногда даже тратить на блог полный рабочий день. Сначала вам может понадобиться только время на написание нескольких статей в блог каждую неделю. Но если вы хотите построить серьезный бизнес и бренд, нужно тратить гораздо больше времени полностью погружаясь в работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *