Что нужно для создания интернет-магазина

06.06.2018

Итак, Вы решили заняться интернет-продажами. В таком случае, прежде всего Вам необходимо определиться с товаром. Некоторые товары (например, книги) подходят для продажи через интернет-магазин больше, чем другие, а некоторые и вовсе запрещены в зависимости от страны (обычно это алкоголь, табачные изделия, оружие, ювелирные изделия).

После того, как продукт определен, важно найти надежных поставщиков, работающих на приемлемых условиях, и установить свою цену реализации.

Желательно провести анализ рынка, чтобы понять сможете ли Вы быть конкурентоспособным среди уже давно работающих интернет-магазинов.

Следующим шагом идет создание сайта, это делается на специальных платформах, так называемых «движках». Создание сайта можно поручить специалистам, но наиболее бюджетным вариантом будет использование готовых онлайн-платформ.

Далее необходимо зарегистрировать доменное имя, т.е. веб-адрес Вашего интернет-магазина. Короткие имена предпочтительны, так как покупатели обычно запоминают название магазина по его веб-адресу. Рекомендуется выбирать домен верхнего уровня, для России — это .ru/.рф, для Украины -.ua/.укр.

После домена выбирается хостинг-провайдер. Задачей хостинга является предоставление пространства на сервере для размещения информации о сайте. Хостинг можно купить на том же сайте, где Вы купили домен.

Несмотря на то, что интернет-магазин не имеет физической локации, он должен быть зарегистрирован по местонахождению продавца либо как частный предприниматель, либо как юридическое лицо. Магазин также вносится в торговый реестр. В случае отсутствия регистрации, продавец будет привлечен к ответственности за отклонение от уплаты налогов.

Правильный контент является залогом успеха Вашего магазина. Если Вы новичок в этом деле, то можете прибегнуть к помощи профессиональных фотографов и копирайтеров, чтобы повысить привлекательность Вашего сайта и сделать его более эффективным.

Затем нужно определиться со способом оплаты (банковские карты, электронные платежные системы). Если есть возможность, подключите агрегатор платежей, который позволит клиенту производить оплату удобным ему способом. Например, WebMoney, кредитные карты, Яндекс.Деньги, оплата через платежные терминалы и SMS.

После этого выбираются почтовые службы, которые будут осуществлять доставку. Можно также организовать доставку собственными силами через курьера. Бесплатная доставка при покупке на определенную сумму подтолкнет клиентов делать более крупные заказы.

Ну и наконец, привлечение клиентов. Для этого есть масса вариантов: контекстная реклама, e-mail рассылка, баннерная реклама, SEO – оптимизация, сарафанное радио.

На сайте в обязательном порядке должны быть представлены данные о продавце (владельце интернет-магазина), часы работы, дата регистрации в торговом реестре.

Любой интернет-магазин в наши дни должен быть доступен на мобильных устройствах, так как большинство людей используют именно смартфоны для совершения онлайн покупок нежели стационарный компьютер (что было доказано в ходе исследования).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *