Если описывать создание рекламы в общих чертах, то можно остановиться на нескольких характерных особенностях. Сначала мы задействуем творческий этап в формировании рекламного послания, а только потом приступаем к производственной части. Творческий этап заканчивается тем, что мы утверждаем оригинальный макет у заказчика. К макету могут быть приложены видео- и аудиоматериалы. Только после этого вы можете приступить к следующему этапу – проектированию разработанной рекламы. Можно вынести данный этап за границы рекламного агентства.
В каждом агентстве есть свои поставщики. Для изготовления печатных материалов используются типографии. Они могут наладить серийное производства, печать крупных плакатов и других материалов.
Теперь я хочу остановиться на процессах создания рекламы в зависимости от распространения, а именно, на печатной рекламе:
- Печатная реклама. Здесь основным производственным звеном является типография, где трудятся опытные специалисты – наборщики, печатники, изготовители форм, также в процессе работы может возникнуть необходимость прибегнуть к услугам гравировщиков.
Сначала в типографии изучается макет, по которому разрабатывается конечный продукт.
Именно макет является исходником для тиражирования. В начале печатают пробный вариант рекламы, который утверждается заказчиком.
Есть несколько видов оригиналов печатной рекламы:
- текст и графика, которые присутствуют в одном макете. Причем в таком макете все соответствует конечному варианту;
- законченный вариант. При этом не имеет значение, где будет публиковаться рекламное объявление.
- документальные подтверждения на проведение тиражирования. Это издание печатного материала до фолианта, которое подписано типографией.
Также профессионалы делят оригиналы на несколько групп. Во-первых, это авторские оригиналы. Это материал, который готовил сам автор для передачи в издательство. Во-вторых, это оригинал от издательства. Это материал, который прошел редакцию, имеет все необходимые резолюции. В-третьих, это макет. Он делается в издательстве и полностью совпадает с итоговым вариантом продукции.