Цвет 2019 и процесс его выбора

15.04.2019 в 19:17 | 142 0 Графический дизайн
Цвет 2019 и процесс его выбора
Цвет 2019 и процесс его выбора

Pantone объявил «Живой коралл» цветом 2019 г., персиковый оттенок, который, по словам компании, «охватывает теплотой и комфортом, для того чтобы создать уют и жизнерадостность в снова и снова изменяющемся мире». Это продолжение более «сложного и созерцательного» ультрафиолета 2017 г. и менее теплого «освежающего и бодрящего» оттенка зелени по сравнению с прошлым годом.

Вице-президент компании Лори Прессман заявил, что подобный выбор цвета должен пробудить гуманизирующие качества человека, так как постоянная онлайн жизнь пробуждает в нем зачастую полностью противоположные черты. Весь потенциал компании направлен на создание именно положительных, возвышенных эмоции, растраченных в современной поп-культуре.

Что такое Pantone?

Pantone — американская корпорация, которая специализируется на цвете. Это помогает компаниям использовать цвет в маркетинге и брендинге, а также поддерживает библиотеку «Стандартов Pantone», чтобы цвета соответствовали независимо от того, где они напечатаны. Корпорация также занимается исследованиями и прогнозированием, в том числе путем избрания того самого «цвета года», который, по словам компании, «проявил давление на исследование товарного оборота во многих промышленных областях, связанных с модой, дизайном интерьера, индустриальным дизайном, проектированием упаковки и с графическим дизайном в целом».

Каким образом выбирается цвет года?

Институт цвета Pantone — это команда внутри компании, которая «выслеживает лучшие цветовые решения сезонных ВПП, делает прогнозы глобальных цветовых трендов и дает консультации компаниям, касающиеся цвета для определения визуальной идентификации товара и бренда», — утверждает Pantone.Ежегодный квест начинается весной, команда проводит летние и осенние месяцы, анализируя показы мод, уличное искусство и социальные сети. Команда собирает «контрольные точки» или примеры цветов, которые они видят в тренде в мире искусства и дизайна, а затем постепенно сужает выбор, пока не придет к окончательному решению.

Влияние на выбор цвета может вызываться, как правило различными факторами. Например, это может быть какое-то технологическое новшество, используемое вещество, структуры и результаты, каким-либо образом влияющие на цвет, а также соответствующая группа социальных сетей и даже грядущие крупные события в мире спорта, которые притягивают интерес всего мира.

«Не только то, как цвет стоит отдельно, но и то, с чем его используют, позволяет воспринимать его как нечто новое и свежее. Главное внимание уделяется искусству. Есть ли коллекция произведений искусства, которая демонстрируется? Что актуально и популярно? Повлияет ли это на людей?

Выбор цвета полностью связан с ощущениями, вызванными у человека при его виде или представлениями. Синий цвет никогда не может показаться теплым, а персиковый – холодным. Шоколадный дает вкусовое ощущение, а песочный – тактильное. Это и есть цель – эмоциональное чувствование видимого. Этого и есть цвет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *