Интересный блогAdamovna




Оформление текста на сайте. Основные моменты

19.01.2016 в 19:06
Персонаж на фоне букв
Персонаж на фоне букв

Сегодня остановимся на том, как оформлять текст для сайта.

Подзаголовки

Не стоит путать с простыми заголовками. Подзаголовки используются для выделения части текста в отдельную главу или параграф. Нужно стараться выделять подзаголовок либо курсивом, либо жирным шрифтом. По размеру он должен быть чуть больше, чем основной текст, но чуть меньше, чем основной заголовок.

Подзаголовки расширяют тему вашей статьи. Не исключено, что длина подзаголовка будет больше, чем длина основного заголовка. В вашем тексте можно использовать несколько подзаголовков. Но не стоит увлекаться. Тема названия главы должны быть раскрыта. Если под заголовком будет стоять всего несколько коротких предложений, то у читателя может возникнуть ощущение, что вы переборщили с наличием подзаголовков в своем тексте.

Основная информация

Это основной текст, в котором содержится смысл вашего послания. Если ваше послание напрямую относится к рекламе, то суть текста должна быть соответствующей. В нем должны содержаться характеристики товара. А самое главное, что в нем должна быть четко прописана причина того, почему человек должен купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой. В последнее время принято уделять внимание сразу нескольким свойствам товара. Но несколько лет назад принято было ставить акцент на одном самом важном свойстве.

Рекламный текст должен быть простым для восприятия. Многие авторы читают свое послание после написания, чтобы выявить в нем слабые стороны. На слух можно воспринять многие важные погрешности, которые потом будут мешать прочитывать текст. Есть несколько правил по поводу написания текста для рекламного послания:

  • в тексте описывается идея вашего послания;
  • в тексте определяется свойство товара и его значимость для будущих покупателей;
  • нужно перечислить несколько основных положительных качеств товара;
  • в тексте должно быть запоминающееся название статьи, а также название самого бренда, который вы рекламируете;
  • текст не должен быть объемным. В нем должны лаконично и уместно располагаться все самые основные инструменты для продажи вашего товара;
  • неплохо, если в тексте будет какое-то анимированное изображение или видео -информация.

Текст должен быть основан на одном литературном стиле, но это не исключает, что в нем могут находить отражение несколько направлений. Рассмотрим каждое из них:

  • описание фактов, связанных с товаром

Здесь описывается смысл заголовка и подзаголовков. При этом основной упор идет на коммерческое послание. Такой прием наиболее часто используется в промышленной рекламе, а также, где описываются свойства потребительских товаров, приобретение и использование которых нуждается в объяснении. В любом случае, главный упор идет на товар.

  • повествование

Здесь рассказывается нечто вроде истории о товаре или о его потребителях. Особый упор делается на то, что человек испытывал определенные трудности, пока у него не было данного товара, но после его приобретения, все проблемы тут же исчезли. То есть приобретение товара является решением ряда трудностей.  Сюда же можно отнести принцип описания. Автор статьи подает идею потребителю. Такой прием чаще всего используется для рекламы банковских или других финансовых продуктов. Но стоит понимать, что здесь не допускается особенно много похвал в адрес товара. Более выгодно использовать сухие факты о свойствах товара.

  • диалог или монолог

Этот текст должен вызвать доверие у потребителя. Лучше всего это достигается, если повествование идет от лица известного человек, либо этот человек имеет реальный образ. Честно сказать, это направление в написании текста, поддается не каждому. Нужно иметь некий талант или просто мастерство, чтобы при помощи реального диалога побудить читателя на покупку товара.

  • изобразительный стиль в тексте

Это текст, который носит второстепенный характер. Основная роль здесь отдана изображениям. Текст лишь может вкратце описывать каждое из них. Такой стиль подходит для таких продуктов, которые имеют несколько сфер для применения. Изображения в свою очередь имеют более серьезное воздействие на потребителя, нежели просто текст.

  • призыв к действию

В этом направлении нет ничего сложного. Как правило, призыв к действию есть практически в любом послании. Находится он в конце, когда уже все самое важное о товаре сказано и осталось только внести окончательные штрихи.

  • эмоциональный текст

Это самый сложный тип рекламного текста. Он нужен для того, чтобы вызвать у потребителя эмоции и заставить его приобрести товар. Эмоции могут быть разными – это страх, радость, сочувствие и так далее. Когда человек испытывает страх, то он в первую очередь основан на том, что будет, если не приобрести товар. Радость может быть связана также с покупкой товара, то есть с тем, какие возможности откроются перед человеком, когда он приобрел товар. Даже логическое мышление берет здесь свое отражение, то есть, прочитывая текст, человек выстроит для себя логическую цепочку действий, которые приведут его к тому, что он начнет понимать, что это покупка действительно выгодная.

Текст должен завоевать внимание и заставить потребителя прочитать информацию до конца.  Только тогда он будет эффективным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *