Долгожители или четверка самых надежных двигателей

Долгожители или четверка самых надежных двигателей

Так как двигатель — это сердце машины, то от его надежности зависит и время всей ее эксплуатации. Увы, но двигателей способных «отбегать» до полумиллиона километров и выше сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Но такие есть и знать на какие машины они устанавливаются, будет довольно полезной информацией.

Что обеспечивает долгий срок службы двигателя помимо обращения в сервисное обслуживание хендай? Правильно, надежные вспомогательные узлы либо минимальное их количество. Данной концепцией соответствуют машины Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt оснащенные двигателем B15D2. Последний представляет собой классическую V-образную компоновку цилиндров, чей блок также выполнен из классического материала – чугуна. Прочности прибавляет отсутствие фазовращателей и цепной привод распредвалов. Сама цепь, правда, имеет чуть меньший, чем двигатель ресурс, порядка 250 000 км. Что тоже неплохо. А мощность в 105 «лошадей» при объеме в 1,5 литра сделает езду еще и экономичной.

Skoda Octavia 2, Volkswagen Golf 5 шестого поколения, Jetta 5, Passat B6 все эти машины пользуются стабильным спросом даже на вторичном рынке. А все благодаря надежному двигателю BSE 1.6 MPI. При небольшой мощности в 102 л.с., он способен прослужить 500 000 и более километров. Слабых мест у двигателя два, ремень ГРМ, но его легко заменить на новый, и блок цилиндров. Последний алюминиевый, чьи чугунные гильзы не впрессованы, а залиты алюминием, что затрудняет дальнейший капремонт.

Двигатели Renault К4М, F4R устанавливаются на широкую гамму автомобилей как импортного производства Nissan Almera, Terranо, Sandero, Duster, так и на отечественные, например, на Ладу Largus. Первый объемом 1,6 литра с максимальной мощностью до 105 л.с., второй объемом 2 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Долгая эксплуатация двигателей обеспечивается чугунным блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами привода клапанов и низкой форсировкой. Главное для этих двигателей своевременная замена ремня ГРМ, отсутствие перегрузок в виде пробуксовки и излишней массы загруженности машин.

Не любят повышенной нагрузки, скоростного режима и двигатели, установленные в Hyundai Solaris, Kia Rio. Это моторы одной серии G4 в двух вариантах — FA объемом 1,4 литра, мощностью 107 «лошадей и FC мощностью 123 л.с., и объемом 1,6 литра. К их недостаткам следует отнести цепь ГРМ, для установки которой требуется демонтаж всего двигателя, и периодическая регулировка клапанов, не снабженных гидрокомпенсаторами. Если отбросить в сторону эти два недостатка, то ресурс двигателей по современным меркам очень даже приличный. Но опять же при условии правильной загрузки машины. Например, эти два двигателя установлены в Kia Ceed, Kia Сreta, Hyundai i30, но там их ресурс гораздо ниже, так как вес машин сам по себе довольно велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.