Долгожители или четверка самых надежных двигателей

Так как двигатель — это сердце машины, то от его надежности зависит и время всей ее эксплуатации. Увы, но двигателей способных «отбегать» до полумиллиона километров и выше сейчас можно пересчитать по пальцам одной руки. Но такие есть и знать на какие машины они устанавливаются, будет довольно полезной информацией.

Что обеспечивает долгий срок службы двигателя помимо обращения в сервисное обслуживание хендай? Правильно, надежные вспомогательные узлы либо минимальное их количество. Данной концепцией соответствуют машины Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt оснащенные двигателем B15D2. Последний представляет собой классическую V-образную компоновку цилиндров, чей блок также выполнен из классического материала – чугуна. Прочности прибавляет отсутствие фазовращателей и цепной привод распредвалов. Сама цепь, правда, имеет чуть меньший, чем двигатель ресурс, порядка 250 000 км. Что тоже неплохо. А мощность в 105 «лошадей» при объеме в 1,5 литра сделает езду еще и экономичной.

Skoda Octavia 2, Volkswagen Golf 5 шестого поколения, Jetta 5, Passat B6 все эти машины пользуются стабильным спросом даже на вторичном рынке. А все благодаря надежному двигателю BSE 1.6 MPI. При небольшой мощности в 102 л.с., он способен прослужить 500 000 и более километров. Слабых мест у двигателя два, ремень ГРМ, но его легко заменить на новый, и блок цилиндров. Последний алюминиевый, чьи чугунные гильзы не впрессованы, а залиты алюминием, что затрудняет дальнейший капремонт.

Двигатели Renault К4М, F4R устанавливаются на широкую гамму автомобилей как импортного производства Nissan Almera, Terranо, Sandero, Duster, так и на отечественные, например, на Ладу Largus. Первый объемом 1,6 литра с максимальной мощностью до 105 л.с., второй объемом 2 литра с максимальной мощностью 140 л.с. Долгая эксплуатация двигателей обеспечивается чугунным блоком цилиндров, гидрокомпенсаторами привода клапанов и низкой форсировкой. Главное для этих двигателей своевременная замена ремня ГРМ, отсутствие перегрузок в виде пробуксовки и излишней массы загруженности машин.

Не любят повышенной нагрузки, скоростного режима и двигатели, установленные в Hyundai Solaris, Kia Rio. Это моторы одной серии G4 в двух вариантах — FA объемом 1,4 литра, мощностью 107 «лошадей и FC мощностью 123 л.с., и объемом 1,6 литра. К их недостаткам следует отнести цепь ГРМ, для установки которой требуется демонтаж всего двигателя, и периодическая регулировка клапанов, не снабженных гидрокомпенсаторами. Если отбросить в сторону эти два недостатка, то ресурс двигателей по современным меркам очень даже приличный. Но опять же при условии правильной загрузки машины. Например, эти два двигателя установлены в Kia Ceed, Kia Сreta, Hyundai i30, но там их ресурс гораздо ниже, так как вес машин сам по себе довольно велик.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *