Интересный блогАдамовна - Интересный блог




Важные детали предметной фотосъемки

01.12.2018 в 1:03
post - fotopredmet.jpg
post - fotopredmet.jpg

Предметная фотосъёмка — один из актуальных видов фотографии. Такие фотографии часто встречаются в интернет-магазинах, рекламных макетах, на упаковке товаров, в полиграфии и инстаграм.

Если говорить о предметной рекламной фотосъемке, то главное максимально выигрышно показать товар с лучшей стороны и завуалировать его недостатки. Создать «идеализированный образ объекта» — картинку, взглянув на которую, у вас появится непреодолимое желание купить продукт. Важно знать, что предметная фотосъемка для магазина очень ответственная задача, в которой надо учитывать каждую деталь:

  1. Первое, фон. Фон — это основа всего, так как без хорошего фона не получится хорошее фото. В кадре будет отлично смотреться деревянный стол, белая поверхность и мрамор. А что, если фотосъемка происходит дома и у вас только старый стол, то тут посоветую использовать ватман или фотофон.
  2. Свет. Хорошее освещение залог качественного фотоснимка. Лучше, чтобы свет был естественный, скажем, днем у окна, так как свет лампы дает нехорошие тени.
  3. Композиция. Не стоит забывать и о композиции. Если у вас подходящий фон и отличное освещение, то надо правильно составить композицию. Я люблю эффект творческого хаоса, но есть еще и отличная идея расставить предметы в кадре геометрически ровно. Надо учесть особенности продукта, который снимаете. К примеру, чашку лучше поставить в центр, потому что в кадре круглый верх чашки исказится. Некоторые предметы возможно поместить в кадр не полностью: пускай они будут немного выглядывать с углов снимка.
  4. Вспомогательный реквизит. В фотосъемке можно и нужно использовать реквизит. Какие реквизиты: это журналы, открытки и конверты, ложечки, трубочки и небольшие деревянные предметы, салфетки, кухонные полотенца, цветы, растения, различная еда и многое другое.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *