Дизайн — гарантия качества рекламы

01.03.2019 в 17:17 | 24 0 Графический дизайн
Дизайн — гарантия качества рекламы
Дизайн — гарантия качества рекламы

Вопрос о необходимости разработки дизайна рекламной полиграфии приходится рассматривать любой фирме. Для решения этой проблемы, как утверждают специалисты, требуется экономически обоснованный технический подход и квалифицированный дизайнер-полиграфист. Тогда желаемый результат рекламы увеличивается на несколько порядков: залог качества осуществленной рекламной акции в грамотно созданном полиграфическом дизайне вместе с четко обозначенным единым стилем компании.

Современные технологии, взятые на вооружение рекламными агентствами, служат для создания и сопровождения веб-сайтов, разработки дизайна полиграфии всевозможных видов рекламных изданий: листовок и визиток, многостраничной продукции и буклетов, дизайна квартальных календарей и презентаций. Разумеется, большое число печатных изданий предназначено для рекламных целей, однако для отдельных фирм выполняются заказы эксклюзивного характера, например, тексты праздничных открыток и дизайн календарей с квартальным и месячным цветным фоном. Рекламными они не являются, но станут памятным подарком вашим партнерам и клиентам, кроме того, это знак внимания, который многие примут соответственно.

Современная полиграфическая индустрия осуществляет комплексную подготовку печатных и издательских проектов, реализация которых планируется в несколько этапов. Вначале для проекта ваших изданий будет проведена профессиональная фотосъемка. Затем будет выполнен в двух видах эксклюзивный полиграфический дизайн — проект оригинального дизайна и разработка фирменного стиля и логотипа (если их нет).

С помощью подготовленных эскизов и текста осуществляется верстка макета будущего издания: этот этап выполняется в обязательном порядке, как и дизайн полиграфии и предпечатная подготовка. Исключить его, конечно, нельзя.

Сегодня только самое высокое качество отличает все услуги дизайна полиграфии. Цифровая, офсетная печать или ризография – выбор метода изготовления зависит от вида полиграфической продукции и тиража заказа. Несомненны преимущества и недостатки каждого из методов, но специалисты точно определяют, какой способ печати наилучший для выполнения вашего заказа. Тем более, что только профессионал сможет сказать, какой именно вариант наиболее полно передаст все задумки ваших рекламных менеджеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *