Популярность бизнеса в интернете на сегодняшний день не подлежит обсуждению.
Сколько создается веб-сайтов ежедневно подсчитать сложно. Общее же их количество в сети, по состоянию на 2018 года, превышает 1 миллиард.
Все владельцы интернет-ресурсов, стремятся, чтобы их проекты были посещаемы и приносили прибыль. Но как этого достичь и не утонуть в информационном потоке?
Основу популярности каждого сайта составляют посетители. Попадая на страницу, пользователь в течение трех-четырёх секунд принимает решение, удобно ли ему пользоваться интерфейсом и стоит ли здесь остаться.
Привлечь внимание и вызвать желание остаться помогает оформление и наполнение сайта, его контент.
Контент (Content англ. — содержимое, содержание) — это вся информация, которая содержится на сайте.
Он делится на два вида:
- текстовый — рекламные тексты, новости, информационные статьи, обзоры;
- мультимедийный — изображения, фотографии, аудио, видео файлы).
Наполнение сайта — одна из основных задач в продвижении, ведь качественный контент любят и пользователи, и поисковые системы. Их алгоритмы тщательно отбирают ресурсы, учитывая уникальность информации, дату последнего добавления материала, частоту его обновления.
Т.е. наполнение ресурса занимательным материалом — ключ к популярности, как и у посетителей, так и у поисковиков.
Что же входит в понятие «качественный контент» или по каким параметрам анализируют информацию с сайта поисковые системы:
- уникальность. Не стоит копировать тексты с других ресурсов. Посетителям нравится изучать те данные, которые пока никому не известны, а поисковые машины блокируют сайты с повторным контентом;
- информативность. Материал на сайте должен быть нескучным, развернутым и полезным, без «воды» и ненужных фраз. Если посетитель не найдет нужной информации, он просто уйдет искать на другой ресурс;
- читабельность и оформление. Статьи должны быть изложены кратко, на понятном читателю языке. Структурированы — важно выделять заголовок, подзаголовки, а сам текст разбить на небольшие абзацы и разбавить картинками и фотографиями;
- актуальность. Нужна полезная информация, которая интересна пользователям сейчас, то чем они воспользуются сразу же, после прочтения;
- грамотность. Грамматические и синтаксические ошибки портят впечатление, а поисковые системы из-за них понижают позиции в выдаче;
- оптимизация. Размещенные тексты должны быть адаптированы под поисковые запросы, т.е. быть релевантными, содержать ключевые слова и тематические ссылки.
Успех веб-ресурса зависит от многих факторов. Контент – значимый инструмент развития, он помогает привлечь и удержать посетителей, а также добиться признания поисковых систем.
Важно следить за качеством материала, а не гнаться за количеством. На сайте нужны не только интересные тексты, но и занимательное видео, уникальные картинки. Качественным контентом, пользователи захотят поделиться, а значит, популярность сайта будет только расти.