Грамотный клиентский сервис и профессионализм аккаунт-менеджера

19.06.2019 в 15:09 | 117 0 Продвижение
Грамотный клиентский сервис и профессионализм аккаунт-менеджера
Грамотный клиентский сервис и профессионализм аккаунт-менеджера

Эффективность работы рекламного агентства во многом определяется качеством клиентского сервиса. Любая компания стремится работать на достижение успеха и увеличение прибыли, не всем это удается. Зачастую причина кроется в неграмотном клиентском сервисе и некомпетентной деятельности аккаунт-менеджера.

Как определить эффективность работы клиентского сервиса? Довольны ли ваши клиенты отношением компании? Становятся ли люди вашими постоянными клиентами? Ответив на эти вопросы, можно оценить эффективность клиентского отдела. Данную статью помог подготовить сео и it-специалист Виктор Карабедянц и еще много полезного можно найти на его сайте https://vk-it.com/.

Важные составляющие клиентского сервиса

Допустим, Вы хотите привлечь нового клиента и заключить с ним выгодный долгосрочный контракт. Как человек или компания смогут оценить вас? По каким критериями они будут определять вашу надежность и компетентность в данной области бизнеса?

Для начала потенциальный клиент оценит коммерческое предложение и ознакомится с портфолио, представленном на сайте или в печатном издании, пообщается с представителями компании. Специалисты отдела по работе с клиентами должны произвести хорошее впечатление и показать преимущества компании перед конкурентами.

На корпоративном сайте должна быть отражена основная идея и миссия компании. Если Вы предлагаете продукт или услуги, необходимо создать качественную презентацию. Важно познакомить потенциального клиента с преимуществами вашего предложения, его уникальностью. Человек должен понять, что он выигрывает от сотрудничества с вами.

Если работа клиентского отдела проведена грамотно и профессионально, то потенциальный клиент компании становится реальным. Человек делает выбор в вашу пользу и заключает сделку. И многие агентства после этого расслабляются и снижают внимание к клиенту. Вроде бы цель достигнута – клиент получен, а значит, можно приступать к работе с новыми проектами. Так ли это?

Выстраивание взаимоотношений с клиентом

Неотъемлемой составляющей эффективного клиентского сервиса является постоянная работа с клиентом. Профессиональный аккаунт-менеджер не станет забывать о потребителе, который из разряда «новых» перешел в ряды «текущих». Если Вы хотите получить постоянного клиента, необходимо организовать качественные взаимоотношения с человеком (компанией).

Клиент оценивает работу SEO компании через взаимодействие с клиентским отделом. От того, насколько профессионально относятся представители компании к клиентам, насколько они удовлетворяют их пожелания или претензии, зависит, станет ли человек постоянно пользоваться услугами фирмы.

Чем длительнее срок проекта, тем выше риски агентства. Важно отслеживать качество предоставляемых услуг на протяжении всего периода действия договора. Малейшее упущение может вызвать недовольство клиента и стать причиной возникновения претензий к компании.

Грамотный клиентский сервис помогает снизить эти риски. Эффективный аккаунт-менеджер способен добиться лояльности клиента и получить от него повторные заказы. Помимо получения долгосрочного сотрудничества, рекламное агентство формирует себе положительный имидж. Довольный клиент обязательно рассказывает об успешном опыте сотрудничества своим друзьям и партнерам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *