Какие задачи выполняет наружная реклама и какие ее виды наиболее популярны и востребованы

18.07.2019 в 20:20 | 570 0 О рекламе
Какие задачи выполняет наружная реклама и какие ее виды наиболее популярны и востребованы
Какие задачи выполняет наружная реклама и какие ее виды наиболее популярны и востребованы

Основные типы наружной рекламы, ее достоинства и недостатки

Одним из самых популярных и востребованных каналов распространения рекламы,не взирая на высокоразвитые технологии современных коммуникаций, является наружная реклама. Она размещается вне помещения — под открытым небом или в холлах магазинов, офисов, торговых центров.

Задачи и преимущества наружной рекламы

Все виды наружной рекламы охватывают широкую аудиторию, характеризуются высокой частотой и гибкостью размещения, когда краткосрочные кампании невозможны. Стоимость одного контакта не очень высокая. Но существует необходимость постоянно контролировать состояние постеров — их качество страдает от негативных атмосферных воздействий и вандализма. В отдельных случаях требуется процедура согласований на размещение тех или иных конструкций в определенных местах. Такие сообщения имеют возможность передавать небольшой объем информации за очень короткий временной промежуток зрительного контакта.

Практически все объекты наружной рекламы имеют ограниченные географические границы воздействия. Конструкции могут быть временными или стационарными, располагаться на внешних стенах сооружений, на общественном транспорте, различных элементах уличного оборудования. Даже та реклама, которая находится в витринах магазинов, внутри супермаркетов или парикмахерских, офисов или торгово-развлекательных центров, относится к наружной. Она охватывает большую аудиторию и позволяет создать позитивный образ бренда. А это приводит к увеличению продаж и получению прибыли.

gravi - gravv.jpg

Типы рекламного продукта

Вся наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие. К самым популярным и востребованным ее форматам относятся:

  • щиты;
  • билборды;
  • крышные установки;
  • суперсайты;
  • видеоэкраны;
  • роллерные дисплеи;
  • перетяжки;
  • вывески.

Кроме этого это могут быть брандмауэры, флаговые композиции, бегущая строка — электронное табло, маркизы. И даже дорожные указатели, пиллары, живая реклама — это все “наружка”. А еще — это ситилайты и лайтпостеры. Их размещают напротив торговых учреждений. Конструкция представляет собой двухсторонний световой короб, установленный на опоре. Также к разновидности этого вида рекламного продукта относятся призматроны — они представляют собой плоскость с трехгранными вращающимися призмами. Это позволяет с заданной периодичностью менять три баннера с разным дизайном.

В последнее время все чаще делают оклейку авто — это современный формат “наружки”. Всем знакомы выносные штендеры, которые устанавливаются возле парикмахерских и магазинов. Они мобильны, весят немного и могут иметь складывающуюся конструкцию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *