Как открыть интернет-магазин с нуля

08.02.2019 в 11:26 | 189 0 Бизнес и заработок
Как открыть интернет-магазин с нуля
Как открыть интернет-магазин с нуля

Все чаще у людей возникает мысль открыть свое дело. Интернет-магазин – один из самых доступных способов заработка для начинающих онлайн-предпринимателей.
Чтоб понять, как работает онлайн-магазин, нужно подробно разобрать следующие вопросы:

  • как выбрать нишу;
  • где найти поставщиков;
  • какую платформу выбрать для своего интернет-магазина.

Как открыть интернет-магазин с нуля и получать ежемесячную прибыль? Необходимо продумать несколько важных вопросов.

Выбор ниши

Один из главных моментов, который нужно определить перед открытием интернет-магазина – выбор ниши.

Ниша – это область товаров, которые пользуются спросом. Чем выше спрос, тем больше предложение, что приводит к высокому уровню конкуренции. Чтоб снизить порог конкуренции понадобиться вложение в рекламу.

Выбор товара, не зарекомендовавшего себя на рынке, минимизирует конкуренцию, но без рекламы (!) не привлечет нужное количество покупателей. Как определить золотую середину?

Существует два основных момента, которые влияют на выбор ниши.

Общее направление товара – ошибка, которую часто допускает начинающий предприниматель.

Объединив в интернет-магазине все категории товара одного направления, продавец снижает возможность покупки. Попадая на сайт, клиент желает увидеть конкретный товар, а не весь ассортимент магазина.

Например, клиент вводит в поисковую строку браузера запрос «купить купальник». Что он хочет видеть на открывшемся сайте? Большой выбор купальников. Возможно, он ищет определенную расцветку, слитный или раздельный купальный костюм, с парео или без, нижнюю часть в виде шортиков или стринги.

Часто, начинающий предприниматель хочет выставить у себя в интернет-магазине как можно больше категорий товаров, что является ошибкой. Если человек ищет купальник, то ему нужен именно он, а не платье или шорты. Лучшим решением будет разнообразить свой ассортимент в какой-то одной области. В данным случае – это купальники.

Можно подумать, о том, какого качества купальники я буду продавать – купальники из синтетического материала и быстро выцветающие, но дешевые или костюмы из качественного материала, но дорогие? Чем уже вы выберите категорию товаров, тем проще будет определить целевую аудиторию и в дальнейшем, при необходимости, рекламировать свой товар.

Сезонность товара. Чтобы магазин работал на прибыль 12 месяцев в году, выбираемая ниша должна быть универсальной. Например, электроника, музыкальные инструменты, строительные материалы, детские игрушки – товары, не зависящие от сезонности. Шубы, купальники, автомобильные шины, снегокаты, велосипеды и т.д – товары, которые в одну половину года будут приносить хороший доход, а в другую – минимальный.

Какой товар пользуется спросом в тот или иной сезон поможет определить «Яндекс.Вордстат». Сервис позволяет проследить статистику запросов по конкретному региону и в конкретный период года.

imagazin - ya01.jpg

Например, по запросу «купить купальник», видно, что люди начинают интересоваться данным товаром с середины апреля по середину августа. Затем спрос на купальные костюмы начинает падать.

Поиск поставщиков

Базу поставщиков можно найти на специальных форумах или досках объявления, к примеру, postavshhiki.ru или board.okii.ru.

При этом выбор поставщика осуществляется по следующим критериям:

  • Местоположение. Поставщик, который сможет в короткие сроки доставить товар. В противном случае клиент будет долго ожидать свой заказ, если товар отсутствует на складе.
  • Качество продукции. Покупатель в первую очередь предъявляет претензии к магазину поэтому, прежде чем согласиться на сотрудничество с поставщиком, необходимо узнать о его репутации, как делового партнера. Если поставщик работает открыто, о нем обязательно будут отзывы.
  • Условия сделки. На первом этапе, молодому интернет-магазину, разумнее будет заключать договора с поставщиками, которые работают с мелким поставками, что поможет постепенно приобрести опыт и не вкладываться по-крупному.
  • Цена закупки. Зависит от средней цены товара по России. Возможно, выгоднее будет сотрудничество с поставщиками из других стран плюс наценка магазина.
  • Сервисное обслуживание. Обязательно обговорить с поставщиком вопросы замены или ремонта товара. Либо самостоятельно искать сервисный центр, в котором будет производиться ремонт техники в случае поломки.

Платформа для интернет-магазина

Готовый интернет-магазин можно заказать у специалиста. Но тут нужно учесть два момента: цена, которую определяет специалист и содержание сайта, которое заказчик не всегда может объяснить на словах (расположение той или иной категории товара).

Существуют платформы, на которых можно создать интернет-магазин самостоятельно без помощи специалиста. Одной из таких платформ является fesh.

Пользователь сам создает интернет-магазин за 2 минуты без посторонней помощи. В течение 14 дней интернет-магазин, созданный на платформе fesh, работает бесплатно.

Платформа предоставляет полную техническую поддержку 24 часа в сутки, доменное имя, несколько вариантов размещения магазина – на облаке или отдельном сервере, неограниченное количество магазинов в одной системе управления. Профессиональная система CRM содержит в себе все, что нужно для работы интернет-магазина. После регистрации и наполнения интернет-магазина, клиенты увидят товары в интернете.

P.S.: Наряду с платной платформой существует бесплатный вариант. Если платная платформа имеет минусы и плюсы, то бесплатная-только минусы. Почему?

  1. Бесплатные платформы должны на чем-то зарабатывать и делают они это с помощью рекламы. У вас на сайте неожиданно может появиться реклама, зачастую сомнительного содержания, которая отталкивает клиентов.
  2. Низкий рейтинг в поиске, из-за плохой индексации в поисковых системах.
  3. Слабый уровень техподдержки. В случае заражения сайта вирусами, есть вероятность на 90% потерять свой интернет-магазин или лишиться заработанных денег.

Каждый предприниматель сам выбирает, будет ли он заказывать интернет-магазин у специалиста или создавать его сам на платной или бесплатной платформе.

Способы доставки

Интернет-магазин создан и уже пошли заказы. Как же доставлять товар? Есть три основных варианта:

  1. Курьер;
  2. Почта или экспресс-доставка;
  3. Самовывоз.

Как правило, интернет-магазины выбирают два варианта – курьер или экспресс-доставка. Почта иногда подводит, а чтобы был самовывоз, необходимо иметь арендовать помещение, откуда клиент будет забирать товар. Также необходимо нанимать дополнительный персонал. Поэтому многие предприниматели останавливаются первых двух вариантах. Чтобы клиент чувствовал себя комфортнее, лучше всего предложить ему выбор, например, почта и несколько сервисов экспресс-доставки.

Прежде, чем открывать собственный интернет-магазин, необходимо продумать основные вопросы, перечисленные выше и сопоставить перспективы доходов с размерами затрат на первоначальном этапе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *