Блог графического дизайнераAdamovna

Как правильно использовать ключевые слова?

05.07.2018

Ключевые слова – основа поисковой оптимизации, но многие веб-мастера используют их неправильно, из-за чего получают плохие результаты. Некоторые даже считают, что семантика текста практически не влияет на его позиции. На самом же деле, текстовые факторы считаются одними из сильнейших и составляют базу для успешного продвижения страницы.

Почему не нужно использовать тег keywords?

О том, что поисковая система Google никак не использует тег keywords, Мэтт Каттс написал еще в 2009 году. Что касается Яндекса, то в своей документации компания сдержано заявляет, что робот может учитывать тег keywords для определения соответствия запросу. Тут следует делать акцент на слове «может» — никаких гарантий влияния нет.

Использовать ли на страницах сайта тег keywords –личное дело каждого. Не стоит уделять ему слишком много внимания, так как его наличие или отсутствие никак не скажется на ранжировании вашего сайта, что уже не раз проверено оптимизаторами ведущих компаний.

Как оптимизировать текст с помощью ключевых слов?

Если тег keywords не учитывается поисковиками, возникает резонный вопрос: куда же девать ключевые слова?

1. Ключ в заголовке. Оптимизированный заголовок H1 должен дублировать TITLE и начинаться с основного ключевого запроса, желательно в точной форме. Релевантность текста запросу во много зависит от того, как вы его назовете.

2. Ключи в тексте. Каждый запрос, под который оптимизируется страница, должен упоминаться в тексте в точной форме как минимум 1 раз. Остальные вхождения должны быть неточными либо разбавленными. Возвращаться к началу 2000-х и спамить ключевыми словами не нужно, иначе поисковики накажут документ понижением позиций или вовсе исключат его из выдачи. На каждую 1000 символов достаточно 1-3 упоминаний.

3. Ключи в анкорах. Содержание анкорных ссылок, ведущих на страницу, ощутимо влияет на ее релевантность конкретным запросам. При закупке ссылок следует окружать их тематических текстом и включать в анкор основной ключ. Но без фанатизма, иначе велик риск попадания под фильтры.

Дополнительно страницу можно усилить с помощью LSI-ключей. Их наличие в тексте поможет поисковому роботу точнее определить тематику контента. Но будьте осторожны: слишком частые вхождения ключевых слов неизбежно повлекут за собой наказание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *