В веб-жаргоне, конверсии — это положительные результаты того, что дизайнеры веб-страницы хотели, чтобы выполнил пользователь. Например, на странице интернет-магазина, отображающего детские коляски, пользователь производит конверсию, когда он решает купить коляску и нажмите на кнопку «купить». Пользователю не нужно что-то покупать, чтобы конвертировать, веб-страница может иметь различные цели. Другие примеры конверсий пользователей включают заполнение и отправку контактной формы, ответы на вопросы опроса или даже просто переход на следующую страницу веб-сайта.
Коэффициент конверсии — это процент от общего числа посетителей веб-страницы, которые конвертируют. Если 100 пользователей посещают страницу рекламы детских колясок, а 2 пользователя на самом деле нажимают кнопку «купить», то коэффициент конверсии составляет 2%. Оптимизация коэффициента конверсий (CRO) — это практика продвижения этой цифры как можно выше. Оптимизация коэффициента конверсии — это непрерывный процесс, потому что, если коэффициент конверсии страницы не равен 100%, что крайне маловероятно, он всегда может быть оптимизирован больше.
Коэффициент конверсии и трафик страницы
Коэффициент конверсии, как утверждают специалисты https://totonis.com/ , это отдельный показатель от общего трафика, или количества посетителей, на страницу. Если коэффициент конверсии страницы снижается, то снижается общее количество пользователей, даже если трафик страницы остается точно таким же. И наоборот, если трафик страницы остается неизменным, но коэффициент конверсии увеличивается, увеличивается общее количество конверсий.
Влияние скорости сайта на конверсии
Производительность веб-сайта оказывает большое измеримое влияние на коэффициенты конверсии. Исследования постоянно показывают, что быстрая скорость страницы приведет к лучшему коэффициенту конверсии. Другими словами, чем быстрее загружается веб-страница, тем больше вероятность того, что пользователь выполнит целевое действие на этой веб-странице.
Конверсионные курсы против времени загрузки страницы
Как быстро должна загружаться веб-страница?
47% клиентов требуют, чтобы веб-страница загружалась за 2 секунды или меньше, согласно skilled.co. Также в skilled.co, тестирование компанией AI healthcare software mPulse Mobile показало, что:
- Страницы, загруженные за 2,4 секунды, имели коэффициент конверсии 1,9%;
- На 3,3 секунды конверсия составила 1,5%;
- На 4,2 секунды, конверсионный курс был чем 1%;
- При 5,7+ секундах конверсия составила 0,6%.
Другие компании испытывали подобные результаты:
- Walmart обнаружил, что за каждую 1 секунду увеличения скорости загрузки страницы, конверсии увеличиваются на 2%;
- Кук увеличил конверсию на 7%, сократив время загрузки страницы на 0,85 секунды;
- Mobify обнаружил, что каждые 100 мс улучшение времени загрузки их домашней страницы привело к увеличению конверсии на 1,11.
Эти, казалось бы, небольшие увеличения конверсии оказывают огромное влияние на то, сколько дохода генерирует сайт. Если сайт интернет-магазина производит 10 миллионов долларов продаж в год, и, если коэффициент конверсии увеличивается на 2% после того, как время загрузки веб-сайта улучшается на секунду (как в тематическом исследовании Walmart), это увеличение дохода на 200 000 долларов.
Какие еще факторы помимо производительности страницы влияют на конверсию?
Коэффициент конверсии также зависит от дизайна страницы, макета страницы, текста и изображений на странице и т. д. Если посетителю страницы неясно, какие действия он должен предпринять дальше, или если представлено слишком много вариантов, они могут уйти со страницы. Независимо от всех этих проблем, оптимизация скорости веб-сайта должна улучшить показатели конверсии, даже если на странице все еще есть другие области, которые необходимо оптимизировать.
Скорость сайта, SEO и конверсия
Скорость страницы влияет как на конверсию, так и на SEO. Таким образом, его улучшение может помочь увеличить как общий трафик, так и коэффициент конверсии для страницы. CDN ускоряет работу веб-сайта, чтобы помочь компаниям и операторам веб-сайтов максимизировать количество конвертаций посетителей страницы.