Landing Page в современности

17.12.2016

Долгое время изучая примеры современных лэндингов, я пришла к выводу, что большинство из них как будто делал один человек, либо одна веб-студия. Все они сделаны по шаблону – кнопки «купить или заказать», красивая картинка, парочка примеров товаров или логотипы услуг, контакты. В принципе, все. Вот такие лендинги в современности.

Но я сделала подборку вариантов лендингов, которые на мой взгляд сочетают в себе нечто уникальное и необычное, чего не хватает тем самым шаблонным сайтам.

1.      Наличие инструкции

http://bearcss.com/ — вот пример такого лендинга. То есть, пользователь заходит на такой сайт и ему сразу становится понятно, что ему нужно сделать. Причем, в данном примере, инструкция используется не навязчиво и уместно.

2.      Наличие блока FaQ

Этот блок обязательно должен быть в лендингах, поскольку пользователям может не хватить информации о том, что они ищут. Современные лендинги вообще не отличаются обилием информации и уж тем более отдельными самостоятельными блоками, где можно получить ответы на свои вопросы. А такой блок должен быть!

3.      Наличие нескольких призывов к действию

Есть интересный пример на эту тему: http://designedtomove.org/. Это социальный проект, предназначенный специально для малоподвижных людей. В лендинге отсутствует какое-либо  исчерпывающее описание проекта. Есть только несколько взаимосвязанных слайдов и небольшие заголовки к ним. На одном из слайдов есть 2 ссылки – скачать отчет и посмотреть видео. Этого совершенно достаточно для пользователей сайта. ТО есть, пользователь может кликнуть сначала на одну, а потом на другую форму, при этом работа лендинга будет полностью оправдана.

4.      Отсутствие прокрутки страницы

Интересное решение, предложенное дизайнерами сайта evr.st. На этом лэндинге отсутствует скролл, а вся информация поделена на блоки, расположенные на первой странице. Кликая на переключение страниц, пользователь увидит все, что ему необходимо знать о сотовых телефонах. Наверняка после изучения лэндинга пользователь сделает заказ. Следовательно, этот лэндинг можно считать удачным.

5.      Минимум деталей

https://www.google.com/nexus/ — этот пример я любезно позаимствовала у Гугл.  Его основное достоинство – отсутствие  лишних деталей. Все четко лаконично. Смотрится такой одностраничник достойно, как большинство продуктов Гугл.

6.      Портфолио или примеры работ

Если на лэндинге размещаются примеры работ, товары или услуги, то итоговый вариант лэндинга смотрится перегружено. Поэтому многие стараются вообще не размещать результаты своего труда на посадочной странице. При этом дается ссылка на основной сайт, либо пользователь так и не узнает, что же такого интересного предлагает компания. Следовательно, пользователь заказ не делает и лэндинг можно считать не нужным. Но здесь – hipstamatic.com, есть уместно использованные примеры работ, включенные в дизайн сайта.

7.      Наличие текстового описания

Как правило, на лэндингах вообще отсутствует описание, и в некоторых ситуациях это уместно, но не всегда. Все зависит от используемой тематики лэндинга. Например, где требуется внедрить полноценный текст, который опишет услуги компании, то это нужно делать не навязчиво, как здесь, например: http://www.kaleidoscopeapp.com/. Всего пара строчек текста, а смысл ясен и понятен.

8.      Пользователь должен зарегистрироваться

Многие создатели лэндингов оставляют за собой право внедрять некую интригу на свою посадочную страницу, чтобы пользователь продолжил пользоваться их ресурсом. Например, на сайте https://klout.com/ представлены только некоторые факты, но основная информация будет доступна только после регистрации в сервисе, что и предлагает сделать этот ресурс. Зарегистрироваться можно через самые популярные социальные сети. Это не доставляет никакого труда. Но зато потом пользователь может вдоволь насладиться информацией на сайте.

9.      Максимально яркое первое впечатление

Этот сайт http://artektiv.ru/ полностью удовлетворяет критерию яркости. Сами посмотрите, все выполнено в малиновом цвете, текстуры контрастируют, нот при этом прекрасно сочетаются. Для сайта такой тематики – это самое верное решение. Но учтите, что, например, для лэндинга сайта администрации города такой подход может оказаться весьма рискованным.

10.   Простота – залог успеха

И последнее, лэндинг может быть простым, но при этом многофункциональным. С его помощью можно не только заинтриговать, раскрыть нужную информацию и удивить. Простой лендинг не вызывает раздражения. Вот пример http://enjoyme.ru/box/. Интересная идея, как вы думаете?

Если у вас есть какие-то свои примеры интересных и на ваш взгляд идеальных лэндингов, то с удовольствием посмотрю на них в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *