Интересный блогАдамовна - Интересный блог




Особенности создания логотипа компании

26.06.2018 в 2:16 | 0
Леди с волейбольным мячом
Леди с волейбольным мячом

На сегодняшний день понятие графического дизайна не ограничивается одними только приемами, благодаря которым можно отнести его к прикладной дисциплине. К тому же это и не обыденная система знаков, направленная на единое восприятие основной массой людей различных форм, цветов и линий.

Для создания образной концепции с использованием новомодных или традиционных методик необходимо наличие высоко эстетического вкуса и аналитического мышления. Говоря проще, графический дизайн представляет собой не только образ какого-либо предмета, но и восприятие этого предмета, его содержание.  Cоздание узнаваемого стиля конкретной компании начинается с разработки логотипа в 3-D формате, подбора уникальной цветовой гаммы, выбора конкретной персоны, которая будет представлять данный бренд. И все эти вещи должны сливаться воедино с названием компании. После разработки такого логотипа, он реализуется на всем, что производит компания: на фирменных бланках, этикетках продукции, в виде эмблем на униформе и т.д.

Результативность работы дизайнера оценивается только потребителями. Поэтому каждая уважающая себя брендинговая фирма берет ориентир, главным образом, на то, в чем заинтересован потребитель. Но бывают и такие ситуации, когда заинтересованность к продвигаемому товару совсем отсутствует. Тогда перед графическим дизайнером встает задача, как, используя графические символы, добиться у потребителей эмоционального отклика глядя только на логотип. Для достижения поставленной цели разработчик должен создать такой логотип, чтобы в нем гармонировали между собой формы, линии и цветовая гамма. Логотип должен восприниматься как единый визуальный образ.

Каждая брендинговая фирма по созданию уникального фирменного знака или корпоративного стиля приступает изначально к оцениванию и изучению деятельности компании-заказчика. После того как все необходимые данные будут собраны можно приступать к подбору графических символов. Работа по созданию визуальной графики очень сложна, ведь для того чтобы результат получился отменным, необходимо добиться доверительного отношения покупателей к фирме.

В заключении отмечу, что потребители не остаются обманутыми в данном случае, они напротив обращают внимание на новую узнаваемую фирму.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *