Интегрированные маркетинговые коммуникации в связях с общественностью

Самый последний подход к сообщениям, которые компания отправляет заинтересованным сторонам, — это интегрированная коммуникация.

Эта концепция появилась в конце 1980-х годов и с тех пор приобретает все большее значение. Концепция интегрированной маркетинговой коммуникации основана на идее конвергенции всех направлений маркетинговой коммуникации в единую и уникальную сущность.

В прошлом было довольно сложно убедить различные коммуникационные функции в организации принять идею единого подхода при планировании и развитии коммуникаций внутри компании. Критики этого подхода говорят, что это всего лишь попытка маркетологов войти в сферу общественных отношений. Сторонники интегрированного подхода к маркетинговым коммуникациям говорят, что это наиболее логичный подход к коммуникационным стратегиям компании. Интегрированная связь не только обеспечивает уникальность и согласованность передаваемого сообщения, но также отражает способ, которым целевые группы воспринимают связь — как поток информации из источников, которые нельзя различить по отдельности.

Что означает внедрение интегрированной коммуникации внутри компании? В основном это требует центральной координации всех функций организации (как тех, которые непосредственно связаны с рынком, так и тех, которые воспринимаются как коммуникация для улучшения имиджа).

Чтобы добиться успеха, реализация интегрированных коммуникационных стратегий требует двух направлений — одного — обеспечения последовательного развития и взаимной поддержки сообщений и стратегий, с одной стороны, и, с другой стороны, координации передачи сообщений по различным выбранным каналам.

Если в теории, по-видимому, нет причин, по которым невозможно получить интегрированное общение, на практике традиционное разделение и специализация различных дисциплин общения может быть очень трудной для достижения необходимой степени сотрудничества с различными специалистами по коммуникации.

Следующий пример помогает нам проиллюстрировать, как интегрированные коммуникационные кампании могут максимизировать влияние рекламной стратегии компании. Когда British Airways запустила акционное предложение, предлагающее бесплатные перелеты в любую точку мира, новостная ценность этого предложения позволила команде по связям с общественностью широко освещаться в СМИ, почти не прилагая усилий для продвижения этого предложения.

Признание преимуществ интегрированного подхода к планированию коммуникаций предлагает и специалистам по связям с общественностью как проблему, так и возможность укрепить свои позиции в организации. Похоже, что на продвижение по-прежнему будет приходиться большая часть рекламных бюджетов, особенно на потребительских рынках, в последние годы ценность хорошо спланированной кампании по связям с общественностью приобрела большое значение для маркетологов.

В заключение следует сказать, что хорошо спланированная и всеобъемлющая кампания по связям с общественностью является наиболее эффективным средством создания в общественном сознании благоприятного впечатления о компании или реализации желания приобрести определенный продукт компании.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *