Блог графического дизайнераAdamovna

Работа с метатегами: секреты, фишки, хитрости

06.08.2018

Улучшить позиции любого сайта или блога, поможет правильная работа с метатегами. Ошибаются те, кто считает, что такая информация представляет ценность только для поисковых машин. Пользователи интернета, могут также успешно пользоваться метатегами, например, в сниппетах поисковой выдачи.

Что представляют собой метатеги.

Под этим параметром принято понимать элементы программного кода как сайта в целом, так и его отдельных страниц, которые видят поисковые машины. Если говорить проще, то метатеги это обвертка сайта и чем она краше и привлекательнее, тем больше посетителей будут заходить на веб — ресурс.

Секреты правильной работы с метатегами.

Но мало понимать всю мощь и важность метатегов, нужно с ними эффективно работать. Данная группа информации включает в себя:

• заголовок (title)- его длина должна быть не менее 50-70 символов и содержать поисковые запросы по тематике сайта или статьи;

• описание (description) – длина описания должна быть 150-160 символов и также должна содержать поисковые запросы;

• ключевые слова (keywords) – не более десятка слов, разделенных запятыми. Нужно отметить, что заполнение ключевых слов, уже не так актуально как прежде и каждый вебмастер решает самостоятельно заполнять ли ему этот параметр или нет.

Что должно быть в метатегах.

Информация, которую прописывают в метатегах должна содержать не только поисковые запросы, но и то, какую смысловую нагрузку несет данный сайт или статья, чем она уникальна, а поисковые запросы должны быть гармонично вписаны в это описание.

Если сайт коммерческий, в описании метатегов следует указать призыв к действию: спешите, звоните, заказывайте, регистрируйтесь и т.д., чтобы этот призыв был показан в сниппетах поисковой выдачи.

Описание должно быть уникальным для каждой статьи, вне зависимости от того, сколько их на сайте.

Описание заголовка (title).

Заголовок это первое что сканирует поисковый робот. Чем точнее заголовок страницы отражает поисковый запрос, тем больше вероятности, что посетители зайдут на сайт. В грамотно составленном заголовке, должен присутствовать самый высококонкурентный поисковый запрос. После того, как основной запрос статьи или сайта прописан в заголовке, следует гармонично вписывать другие ключевые слова.

Очень важно в заголовке избежать повтора ключевых слов (спама).

Метатеги (description).

Описание сайта, так же как и заголовок находится в HTML коде страницы. Пользователи могут найти описание в сниппете поисковой выдачи. Как и в заголовок в description, следует вписывать ключевые слова, соблюдать уникальность и естественность. Делать описание длинной 150-170 символов с пробелами.

Ключевые слова (keywords).

Что касается заполнения ключевых слов, то как уже упоминалось ранее этот параметр не так уж и важен. Тем не менее многие вебмастер, как и прежде заполняют этот метатег.

Для правильного заполнения ключевых слов, нужно соблюдать следующие правила.

• перечислять ключевые слова через запятую;

• исключить спам ключевых слов.

• использовать не более десятка ключевых слов;

Метатеги, очень важны для продвижения любого ресурса и для успеха как сайта в целом, так и его страниц очень важно правильно соблюдать длину метатегов, описанную выше, делать метатеги уникальными и использовать в них ключевые слова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *