Виды изобразительной рекламы в Средневековый период

Когда вы видите всевозможные торговые и производственные эмблемы, а также геральдику, то знайте, что это изобразительная реклама, относящаяся к 11-14 векам. В этому же периоду относится развитие гербовой изобразительной рекламы. Историки уверены, что в средние века преобладал дух рыцарства, что безусловно отражалось на культуре и искусстве. Крестоносцев, которые ходили в походы и участвовали в боях, использовали в своем обмундировании гербовые надписи. Так они подчеркивали свой род и ранг. С приходом нового тысячелетия всплеск геральдического искусства все больше давал о себе знать.

С развитием проторекламы можно выстроить некий психологический образ людей того времени. Тогда они стремились лишний раз указать на свою знатность, а также они стремились превосходить других. С помощью гербов и другой атрибутики они привлекали к себе внимание. Из античности в период палеолита пришли символы и обозначающие знаки. Историкам удалось сформулировать термин «геральдики» и объяснить его значение. Это коллекции отличительных знаков, которые присваивались отдельным государствам и были разработаны по определённым правилам.

Геральдический период отличается от всех существующих ранее, и возродившихся позднее. Гербы отличались четкой принадлежностью к определенному владельцу, а также особыми правилами их составления и оформления. За каждым используемым символом стоял свой собственный смысл. Так что, процесс составления гербов можно считать более чем осмысленным, а не спонтанным.

Позднее геральдика стала состоять из трех ветвей:

  • рыцарской;
  • политической;
  • торгово-промышленной.

Первые две ветки больше относятся к идеологической интерпретации конкретной информации, поэтому информация о них в большей мере относится к истории. А вот третья ветвь – торгово-промышленная, служит для того, чтобы указывать на конкретные товары, торговые марки и бренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.