Мобильный телефон как залог успеха продовольственного бизнеса

14.05.2019 в 13:26 | 59 0 Технологии
Мобильный телефон как залог успеха продовольственного бизнеса
Мобильный телефон как залог успеха продовольственного бизнеса

Исследования показывают, что потребители проверяют свои мобильные устройства в среднем 80 раз в день, поэтому неудивительно, что они обращаются к своим устройствам, когда голодны даже когда у них перед глазами светящаяся вывеска ближайшего ресторана. Согласно исследованию Google, до 90% из них не имеют в виду конкретный ресторан, когда начинают поиск, вместо этого они ищут еду, которую они хотят, или варианты «Рядом со мной».

Поскольку люди не лояльны к определенному бренду ресторана, это создает огромные возможности. Независимо от того, питаются они в одном месте или разных, они могут использовать свой мобильный для принятия решения. Это хорошо для бизнесменов, потому что можно повлиять на потребителей и открыть для них свою дверь.

Насколько велика эта возможность? Недавнее исследование показало, что заработка дополнительной возможности по клику поиска в Google Картах привело к получению примерно 19,59 долларов в виде дополнительных еженедельных продаж для ресторанов с неформальной обстановкой, ресторанов с быстрой подачей блюд и ресторанов быстрого обслуживания.

Лучшая конверсия — это не только сайт. Согласно исследованию, 85% взаимодействия бренда и потребителя происходит на сайтах и в приложениях, не принадлежащих бренду, таких как Google, Apple, Facebook, TripAdvisor и Yelp. Это означает, что потребитель должен быть заинтересован, когда он ищет информацию на сайтах, чтобы это смогло повлиять на продажи.
Но как это сделать?

Сделать управление данными о местоположении приоритетом. Существует три онлайн-мероприятия, которые напрямую связаны с продажами и эффективностью бренда:

  • Рейтинги Google My Business.
  • Клики для направления
  • Клики на сайт бренда.

Но все эти три вида деятельности приносят больше вреда, чем пользы без надежного управления данными о местоположении. Бизнесменам рекомендуется использовать приложение Google Мой бизнес. Здесь можно создать оптимизированные списки, которые должны включать адрес, часы работы и номер телефона.

Это может превратиться в кошмар управления, если у бизнесмена есть несколько точек с разным местоположением. Абсолютно важно, чтобы бренды с несколькими местоположениями имели надежного партнера, который поможет им в непрерывном управлении данными о местоположении.

Фокус на видимости.

Чтобы привлечь больше клиентов и доминировать в результатах поиска, необходимо выйти за рамки базовых возможностей для каждого местоположения, добавив меню, привлекательные фотографии с геотегами, убедительное описание бизнеса и указатель магазина на главном веб-сайте с целевыми страницами местоположения на нескольких сайтах.

Может быть заманчиво замаскировать меню, фотографии и описания, но не стоит делать этого. Например, если потребитель ищет варианты ужина без глютена, он или она могут с большей вероятностью щелкнуть по списку с меню или по крайней мере пункты «без глютена» и «блюда» в описании, а не по списку без информации. И, согласно Google, бизнес-объявления с фотографиями получают на 35 процентов больше кликов на своих сайтах, чем компании без них.

При создании видимости в Интернете обязательно нужно охватить все важные сети, включая Apple Maps, Facebook, TripAdvisor и Yelp. Отдельные страницы должны быть согласованы во всех сетях, а также на страницах своего сайта и в локаторе сайта.

Управлять своей онлайн репутацией.

Опрос 2018 года показывает, что 91% людей регулярно или время от времени читают онлайн-обзоры для местных предприятий, а 84% доверяют таким же личным рекомендациям. Это означает, что рейтинги, отзывы и рекомендации могут увеличить вероятность выигрыша у клиента.
Активное управление отзывами, отвечая как на хорошие, так и на плохие, может помочь превратить плохие оценки в хорошие отзывы, отличить от конкурентов и улучшить видимость местоположений с помощью лучших отзывов и большего количества звезд.

Оптимизируя данные о местоположении для каждого ресторана, увеличивая видимость сайтов и приложений, которые используют потребители и управляя своей репутацией в Интернете, можно повысить мобильность своего ресторанного бренда и повысить продажи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *