Интересный блогАдамовна - Интересный блог




Использование наружной рекламы — популярный способ продвижения товаров и услуг

19.09.2018 в 13:02 | 0
Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама способствует продвижению компании, увеличению объема продаж товаров или услуг и информирует о проходящих акциях. Объектом для воздействия рекламы данного вида становятся пешеходы и пассажиры личного и городского транспорта. Особенность наружной рекламы связана с коротким промежутком времени, в течение которого осуществляется восприятие рекламного сообщения. Чтобы оно оказалось действенным, реклама должна быть в поле зрения большой аудитории, быть привлекательной, лаконичной, понятной и читабельной.

Рекламная информация будет обладать всеми перечисленными выше свойствами, если ее созданием занимаются профессионалы – сотрудники рекламных компаний. Они помогут определиться своим клиентам и с выбором вида наружной рекламы, подходящего для их бизнеса.

Большая часть уличных рекламных носителей представлены в виде стендов различных размеров. Это и небольшие мимоходы – штендеры, которые устанавливаются вблизи рекламируемого объекта и содержат информацию о нем. Наряду с ними, часто встречаются габаритные рекламные щиты – билборды. Их размер может превышать габариты 3х12 м. Подсветка, яркое масштабное изображение, объемные элементы привлекают к ним внимание широкой аудитории. Особое расположение текста, подходящий вариант графики способствуют быстрому и прочному запоминанию рекламного сообщение.

Существуют и более эффективные модели билбордов – призматроны и цифровые. Первое устройство способно поочередно демонстрировать три разных рекламных картинки. Цифровые дисплеи устанавливаются в местах крупных транспортных развязок и позволяют демонстрировать целые видеоролики, посвященные рекламируемому объекту. Применение визуальных эффектов, делающих акцент на нужную часть сообщения, обеспечивают высокую узнаваемость.

Баннерные растяжки на фасадах домов, на крышах и над проезжей частью оказывают запоминающееся рекламное воздействие на людей, в чье поле зрения они попадают.

Среди разнообразных вариантов наружной рекламы часто встречаются и световые короба. Они имеют прозрачную переднюю панель и внутреннюю подсветку. Описываемый вид рекламы может встречаться в виде вывесок, указателей или иметь форму тумбы, стоящей на земле. В дневное время световые короба привлекают к себе внимание ярким и необычным оформлением. С наступление сумерек короб начинает светиться и невольно притягивает к себе взоры людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *