Что такое новости для СМИ?

То, что составляет новости, во многом зависит от средств массовой информации, на которые вы ориентируетесь. Вы считаете местные, национальные или «популярные» газеты? Вы хотите «качественные медиа» или «популярные медиа»? Это важные соображения, и вам следует четко определить, какую информацию вы хотите донести до целевой аудитории, а также будут ли интересующие вас новостные материалы представлять интерес для группы, которую вы хотите охватить.

Сказав это, мы представляем ниже ряд идей, которые могут представлять более или менее привлекательную точку для большинства публикаций:

  • крупные разработки или инвестиции в компании;
  • революционные новые продукты;
  • впечатляющие цифры продаж;
  • ставки или последние новости в области финансов
  • исследования в области, в которой работает ваша компания. Интересно взглянуть на широкое освещение в СМИ, которое получают строительные компании, например, когда объявляют анализ цен на жилье в стране, чтобы понять интерес, который они вызывают таким образом. исследований;
  • спорные заявления, которые вы делаете по поводу отрасли, в которой вы работаете. Всегда помните, что журналисты должны заполнять страницы газет или журналов и наполнять их интересными и реальными новостями. Чем динамичнее вы будете делать заявления или наблюдения о политике вашей фирмы в отрасли, тем легче будет достичь желаемого результата;
  • информация о расширении компаний или переезде на новое место или открытии завода. Рядом с ними количество созданных рабочих мест.

Что НЕ является новостью для СМИ

Обычно привлечение личности к запуску продукта в обмен на значительную сумму денег не является критерием для обеспечения освещения в СМИ, только на местном уровне. Эта личность, особенно если она не очень известна, не обязательно становится новостной статьей, если она не имеет какой-то конкретной связи с данным продуктом. Вы должны убедиться, что вы получаете новости, основываясь на отношениях между знаменитостью и вашим продуктом.

Часто найм знаменитости может привести к среднему охвату, но очень мало или совсем не связан с вашим продуктом. Это особенно верно при публикации фотографий, которые в большинстве случаев будут ориентированы на эту личность.

Подойдите к знаменитостям из того, что они на самом деле представляют: магнит для толпы. Они смогут привлечь нужную аудиторию, и вы должны использовать этот момент, создавая позитивные новости, интересные для журналистов: например, создание работы или защита окружающей среды.

Также очень часто бывают визиты, организованные в новую штаб-квартиру компании или на завод. Это достаточно редко, чтобы обеспечить хорошее освещение в СМИ. Вместо этого вам придется строить из этой базы новые перспективы, такие как внедрение нового оборудования или создание новых рабочих мест.

Важно помнить, что иногда компания может внезапно оказаться в общественных интересах, когда никто не ожидает, что это произойдет, и с аспектом, которого никто не ожидал. Если в то время действия компании не были представлены с большим мастерством и вниманием — фактически, если до этого деятельность по связям с общественностью компании не была очень эффективной, в общественном сознании это может оставаться неблагоприятным впечатлением, которое очень трудно перенести.

Связи с общественностью требуют тщательного и точного обращения к группам СМИ. Постоянная отправка пресс-информации не называется эффективными связями с общественностью.

В то же время недостаточно просто рассказать интересную историю. Эта история должна быть «продана» прессе — будь то газета, иллюстрированный журнал, фильм, телешоу или журнал радиопередач — с помощью которой мы уверены, что достигнем максимального воздействия на желаемую аудиторию.

Если вы решили сделать это с помощью пресс-релиза, сделайте его простым и без жалких прилагательных. Но не всегда полагайтесь на пресс-релиз: большинство из них выбрасываются циничными издателями национальных публикаций. Вместо этого короткий телефонный звонок или короткая заметка для представления новостей в простой и увлекательной форме могут иметь гораздо лучшие результаты.

Также первостепенное значение имеет то, чтобы менеджер по связям с общественностью делал свою домашнюю работу, прежде чем связываться с изданием или радиостанцией Важно знать специфику соответствующих программ. История представителя по связям с общественностью, приславшего продюсеру радиопередачи фотографию стула, включена в его программу!

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *