Обзор игры Resident Evil 3 Remake (PS4)

Resident Evil 3 Remake — одна из лучших игр, в которую я недавно играла, и одна из двух (как вы знаете я ярая поклонница Pain Train 2), которые я так долго ждала в этом году. Сегодня же поговорим об успехе Resident Evil 2 Remake. В то время, когда Capcom объявил, что он также перепишет Resident Evil 3: Nemesis, поклонники ужасов выживания были в восторге (по «выживалкам» советую этот сайт https://zombi-game.ru/). Обе игры являются фаворитами энтузиастов серии, которые заслуживают продолжения, особенно после просмотра того, что Capcom сделал с г-ном X. Немезис, культовый гонитель, который во время премьеры напугал всех и произвел значительную революцию, возвращается в хорошей, если не очень хорошей форме. Единственный вопрос, вы все еще можете бояться этого?

Короткий ответ: нет, мы не должны его больше бояться, и уж точно не как преследователи прошлогодних «двоих». Но в свою очередь. История Resident Evil 3 позволяет нам играть роль Джилл Валентайн, одного из последних выживших представителей элиты S.T.A.R.S. Полицейский участок Раккун-Сити. История разворачивается за день до событий предыдущей части. Город в хаосе, люди пытаются забаррикадировать здания, а полицейский участок практически разрушен. Наша прекрасная героиня, в роли которой играет модель Саша Зотова, имеет шанс выбраться из города, но на ее пути встает титул Немезиды, а также представители спецподразделения Умбрелли: одна дружба, другая совсем наоборот. В этом котле мы должны выжить, чтобы выбраться из города до бомбардировки.

Первое, что действительно бросается в глаза — это визуальные эффекты. Дело не только в том, что RE3 выглядит красиво, но и в деталях Capcom. Я имею в виду, модель Джилл абсолютно потрясающая. Немсиса (рваная, мускулистая, скользкая и ревущая) и члены ветви Амбрелли также. Вход уже делает свою работу, потому что в кат-сцене вы просыпаетесь в квартире Джилл Валентайн. На одной из стен квартиры вы можете увидеть массивную доску с вырезками, заметками и ссылками на Umbrella Corp. Все настолько подробно, что мы можем видеть имена и даты; чтобы увидеть, на каких улицах были жертвы.

В любом случае, дело в том, что внимание Capcom к деталям поражает. Фокус на деталях и анимации виден на протяжении всей игры. От кишок, которые вы видите на каждом зомби, через Немезиду и образ города, до неоновых огней, сверкающих повсюду, тротуаров, сияющих от дождя, зданий, самых подробных витрин магазинов, растительности, огня и частиц (даже так!), И даже прически Карлоса. Издатель на каждом этапе может похвастаться качеством и деталями переплета, а также возможностями графического движка RE Engine.

С другой стороны, у нас все еще есть обновленный саундтрек с мотивами оригинала в новых аранжировках. Ностальгия по местам, которые люди посещали и встречали в молодости, когда я лично начал играть в игры с таким названием — что-то удивительное и невероятно захватывающее. Эффект «облизывания стен» достигнут, хотя визуальная обстановка это еще не все. Большое введение и дальнейшее динамичное развитие истории также играют важную роль.

Если вы играли в Resident Evil 2, вы знаете, чего ожидать в этот раз. Resident Evil 3 — это, прежде всего, игра на выживание (без ужасов), которая подчеркивает прорыв последующих хозяев зомби. Вместо того, чтобы убивать всех, более эффективно выбирать, кто и когда получит мяч между глазами. Если вы выстрелите из дробовика в ногу зомби, вы заставите их ползти. Даже некоторых более крупных и смертоносных монстров, которых вы встречаете, часто легче избежать, чем убить. И это самый большой недостаток и в то же время преимущество этой игры.

Дополнение к этим решениям — новый шаг в вашем арсенале, который значительно облегчает избегание врагов. Это движение также использовалось в оригинале. Игра позволяет нам увернуться и в основном отказаться от борьбы во многих местах. Это относится и к противостоянию с титульным сталкером, который — для меня — полностью убил атмосферу ужаса, в пользу экшена и обычной хитрости.

По сравнению с оригиналом, уклоны гораздо более кинематографичны. Вместо того, чтобы чувствовать себя ограниченным как врагами, так и окружающей средой, у вас возникает ощущение, что вы можете пройти через все. Конечно, это требует некоторой практики, но когда вы поймете тему, вы избежите Немезиса и всех его нежити, таких как ракеты Нео. К сожалению, это не главное в фильмах ужасов, хотя Capcom не делает вид, что RE3 — это фильм ужасов, а совсем наоборот.

Resident Evil 3 Remake — это, на мой взгляд, игра с элементами выживания. Джилл Валентайн является сотрудником специального подразделения С.Т.А.Р.С. и может отлично справляться с оружием в бою. В нем есть пистолет, гранатомет, граната, дробовик и нож. Он не новичок, как Леон, поэтому соглашение о борьбе за выживание в каждой комнате было бы невероятным. Буквально еще больший ботинок — Карлос, у которого есть пулемет и который, как газонокосилка, входит в следующее «стадо» нежити. Я могу понять, почему откат, который мне нравится; и эффект чести и бессилия для более смелого игрового процесса. Два коммандос — не юная Клэр и неопытный Леон, которые приехали сюда на следующий день как полные любители. В Resident Evil 2 мы на самом деле боролись за свою жизнь, здесь мы должны выполнить определенную миссию. Мы делаем это, используя арсенал и навыки коммандос.

И если вы хотите играть в RE3 много раз, Capcom дает вам много причин для этого. Есть не только разблокируемые предметы, но вы также зарабатываете очки, выполняя задания. Вы можете использовать свои очки, чтобы купить новое оборудование и костюмы для следующей игры. Это хорошая система с интересными наградами, которая заставила меня вернуться в кампанию, как только я закончил. Чтобы увидеть, как быстро я смогу снова пройти всю историю и что еще разблокировать. И так снова и снова, потому что игра вознаграждает тех, кто любит возвращаться к ней, и с каждым подходом мы становимся сильнее и лучше вооружены, благодаря чему радость косить мертвых становится еще больше.

В свою очередь, потенциал Немезиды был потрачен впустую. Именно потому, что мы можем легко избежать этого, а также следует за нами только на ранних стадиях игры, как г-н X. Позже он становится главным боссом. Немезида движется по городу позади нас, и мы можем застрелить его, чтобы остановить его на мгновение. Это менее долговечно, чем г-н X, но призы выпадают из этого, так что стоит попробовать. К сожалению, я должен признать, что это было не страшно для меня, но более утомительно и раздражает. Я не боялся его, и он просто побеспокоил меня больше. В исходном испуге вы могли почувствовать его дыхание на спине. Как с г-ном X, и это чувство честности привело к такому успеху Resident Evil 2. Здесь его просто не хватает.

В общем, римейк Resident Evil 3 — это титул, достойный внимания. Особенно, если вы любите игры из этой серии. Кроме того, множество ссылок и ответов на два вопроса (объясняет множество личных историй), привносят еще большую атмосферу и закрывают всю историю инцидента в Раккун-Сити. Capcom не смогла опубликовать два одинаковых проекта, потому что оба названия уже сильно отличались двадцать лет назад. Также продолжительность, которую в случае с RE3 многие игроки критикуют, хотя она довольно стандартна (и колеблется около 6-8 часов). Если вы любите веселье и активные действия, а также цените отличную аудиовизуальную обстановку, RE3 для вас.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *