5 Ошибок которые разрушат вашу конверсию на Landing Page

01.09.2019 в 21:42 | 23 0 Графический дизайн
5 Ошибок которые разрушат вашу конверсию на Landing Page
5 Ошибок которые разрушат вашу конверсию на Landing Page

Landing Page это страница, от которой мы ожидаем намного большей конверсии, чем от обычного сайта. Это может быть продающая страница, страница подписки на рассылку, страница с промо-видео, или даже лэндо-сайт, спроектированный так, чтобы хорошо ранжироваться SEO роботами. Как вы уже поняли есть множество способов испортить каждую из этих страниц.

В этой статье, приведены примеры пяти самых распространенных ошибок, которые совершают при создании Landing Page, и что самое главное, их решение.

Плохой заголовок

Конверсия Landing Page зависит в основном из-за качества заголовков и подзаголовков. Заголовок — это самый быстрый способ захватить внимание пользователя за несколько секунд, не давая ему отвлекаться на дизайн и прочие отвлекающие элементы. Очень часто один единственный заголовок является причиной успешного показателя конверсии, и может перекрыть недочеты на вашем Лэндинге. Используйте А\Б тест заголовков, это самый эффективный и простой способ повысить конверсию на странице.

Обычный дизайн

Большинство владельцев собственных сайтов используют в качестве своей CMS WordPress, в ней же и выбирают шаблоны дизайна. И если шапка и боковая панель не вызывает у случайного пользователя вопросов, то когда придет трафик с целевой аудиторией, сфокусированных на одном целевом действии лишние элементы будут только отвлекать их от того за чем они пришли к вам. Это приведет к уменьшению конверсии.

Использование больше одного элемента

Идея предоставить как можно больше выбора для пользователя оказывается далеко не такой эффективной, как кажется с первого взгляда. Когда пользователь встает перед выбором он может впасть в ступор и не выбрать ни одно из предложенных действий. Эффективные посадочные страницы предлагают совершить одно целевое действие, и не забывайте напоминать и просить пользователя совершить это действие, обращаясь к пользователю побудительным залогом.

Игнорирование эстетики

Когда люди гонятся за целевыми действиями они забывают о внешнем виде страницы. Ультрамодные шрифты «как в Матрице» или в стиле японских иероглифов, вычурные цвета, дешевые картинки со стоков, клипарт 2000-ых годов и прочие «элементы дизайна» только ухудшают конверсию. Когда вы используете стандартную шаблон-схему блога это сразу видно и отталкивает пользователя от целевого действия. Правильные посадочные страницы используют специально подобранные шрифты, цвета, и другие визуальные элементы, которые гармонично сочетаются друг с другом и подобраны для целевой аудитории. Если вы знаете какие элементы понравятся вашей ЦА, то это точно увеличит конверсию на сайте.

Лень

Вы знали, что около 80% времени на сайте пользователи проводят на первом экране? Конечно это не значит, что юзер не будет скролить страницу вниз, но есть большая вероятность что он уйдет сразу после нее.

Не ленитесь брать внимание пользователя в свои руки и вести его по сайту. Не предполагайте, что посетитель поймет ваш оффер интуитивно, также как это делаете вы. Не переоценивайте свои способности маркетолога. Мыслите критично по отношению к каждой детали, думайте с точки зрения вашего клиента, пользователя, посетителя сайта. Только тогда вы поймете, что неверно подходили к реализации того или иного элемента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *