Интересный блог графического дизайнераАдамовна - Интересный блог

Планирование — шаг к успеху для вебмастеров и блогеров

11.01.2019 в 4:39 | 72 0
Планирование блогера
Планирование блогера

Задача блогера на этом шаге в основном смотрится так: за 1 месяц увеличить количество посещений до 100 в день. Данная задача вполне реальна для новичка блогера даже по истечении месяца от момента разработки веб-сайта.

Например, через неделю сразу после начала ведения проекта количество пользователей может быть 10 в день — это отличный результат. Имеется в виду трафик с поиска. Время присутствия на веб-сайте сильно зависит от его оптимизации (помимо всего прочего).

Нужно поставить простую задачу: повысить время присутствия на веб-сайте на 15% через 2 недели. И с подписчиками: надо увеличить количество подписчиков на 15% через 1 месяц. А гораздо лучше: к 1 февраля достичь количества подписчиков 100. Для новичка блогера настоящей будет задача в 100 подписчиков. Это будет отличный результат.

тИЦ и PageRank. С такими показателями гораздо лучше вести себя более осторожно, вернее, с целями сравнительно них. Хотя, когда выше указанные цели с числом целевых посетителей были достигнуты и улучшаются, то можно запланировать и увеличение пузомерок.

Например, даже с числом целевых посетителей 50-70 в день и количеством статей 20 вы можете получить PageRank 1. Я говорю про естественное стремительное развитие веб-сайта, наполнение статьями, без закупки ссылок и других капиталовложений.

На следующем шаге развития цели блогеров, в основном, начинают измеряться только деньгами. Планировать доход интереснее. Посмотрите, цели каждого дальнейшего этапа словно вмещают в себя цели предыдущего. К примеру, ставя задачу достичь 100 подписчиков через 3 месяца, писать не меньше 1 статьи в день, прослушать 50 часов видео уроков по СЕО за месяц, читать по 3 статьи по тематике оптимизация и раскрутка веб-сайтов каждый день и так далее.

Так или иначе, когда вы желаете достичь успеха в деле разработки и SEO продвижения веб-сайтов, задача обязательно должна быть. Нужно вести отчет по всем целям, достигнутым и не достигнутым, ставьте новые, еще более амбициозные. Задача — это не только то, к чему мы стремимся. Это отличный мотиватор. В особенности публичная задача. Вы, скорее всего, не раз видели, что определенные успешные блогеры выделяют некоторые блоки на своих веб-сайтах, чтобы наметить цели и потом отчитаться о собственных успехах. Это помогает.

И еще маленькая рекомендация. Когда вы начинающий блогер, и вам тяжело правильно определиться со сроками, привязать их к определенным датам, то сделайте табличку формата задача: дата.

В повышении мотивации этот метод уступает методу с привязкой ко времени, и все же гораздо лучше, чем ничего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *