Подаем рекламное сообщение правильно

14.11.2015

Любая рекламная информация должна быть понятна и преподнесена правильно. Для этого нужно помнить следующее:

  1. в памяти лучше удерживается информация, которая была воспринята осознанно;
  2. в большинстве случаев запоминается начало и конец информационного послания;
  3. необычный материал запоминается и воспринимается лучше;
  4. информация усваивается намного лучше, если она сочетается со сложившимися мнениями, взглядами и понятиями;
  5. необходимо быть в курсе современных тенденций и направлений.

Существует ряд типовых композиций, каждая из которых важна в рекламном сообщении. А вот собственно и они:

  • Сухая информация — информация, в которой отсутствуют эмоционально-смысловые понятия. Слово «реклама» тут не уместно.
  • Эффект края — яркое изображение товара в начале рекламы и побуждение потребителя действовать в конце. Людям свойственно смотреть на рекламу, запоминая первые и последние фразы (особенно при просмотре рекламы впервые).
  • Введение управляемого эталона — некое сравнение рекламы с эталоном (в лучшем случае известным для аудитории). На примере эксперимента с фото человека, показанном двум испытуемым группам. Первой группе сказали: «Опишите данного преступника», а второй группе: «Расскажите о герое нашего времени». Конечно, в результате, у первой группы, улыбка человека оказалась садисткой. А для второй, он вызывал симпатию, расположение и доброту к себе.
  • Повторение рекламы — это включение способа перевода полученной информации из кратковременной памяти в долговременную (в кратковременной памяти информация, как правило, хранится двадцать минут). Специалисты считают, что в первый раз люди обычно не замечают рекламного сообщения; во второй раз — замечают, но не читают; в третий — читают, но по инерции; в четвертый — продумывают полученную информацию; в пятый раз — обсуждают об этом дома, с друзьями; в шестой — у них возникает мысль, пойти ознакомиться о товаре, и только на седьмой раз рекламируемая информация подталкивает людей к совершению желаемой покупки.
  • Выработка закономерности — это создание рекламной акции в виде последующей цепочки возрастающих утверждений, с которыми человек соглашается. И когда доверие получено, приводят окончательный аргумент в пользу приобретения рекламируемого товара. При всем при этом не забываем особо важную информацию: каждый предыдущий этап является эталоном для последующих. Приведу пример презентации автомобиля «Мустанг». Вначале перед зрителями выезжают старые модели, и при появлении каждого автомобиля интенсивность света плавно прибавляется, но когда появляется ярко-красный «Мустанг» (именно он и рекламируется), сразу включаются все прожекторы. И что вы думаете? Да, всем без исключения захотелось именно эту модель!
  • «Оттяжка» — это распределение информации во времени: первый фрагмент рекламы создает определенную загадку, чтобы специально отвести внимание покупателя в сторону, во второй же части находится ответ, непосредственно связанный с рекламируемым изделием, и дается он быстро и неожиданно. Именно такой подход часто помогает скорректировать и направить стереотипы клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *