Организация свадьбы «своими руками»

Для того чтобы грамотно все организовать непременно понадобится ручка и блокнот! Это самое первое и важное чем нужно вооружиться — информации будет много и держать ее в голове просто немыслимо и опасно — можно что-то забыть, что в этом деле не допустимо — важна каждая деталь. Для начала нужно определиться с бюджетом. Исходя из этой цифры, распределять средства по следующим статьям:

  • помещение для свадьбы;
  • банкетное меню;
  • наряды для жениха и невесты;
  • фотограф;
  • ведущий;
  • аренда автомобиля;
  • аксессуары для ЗАГСа (кольца,подушка для колец, лепестки роз, папка для свидетельства о заключении брака;
  • пригласительные (советую воспользоваться услугами печати пригласительных жителям Москвы);
  • флористика и оформление зала;
  • cover группа, музыканты;
  • оборудование для света и музыки;
  • призы\подарки для гостей;
  • непредвиденные расходы.

После того как бюджет распределен, можно начинать планировать свадьбу. Если дата свадьбы еще не назначена, то первым делом нужно подать заявление в ЗАГС, затем определиться со списком гостей и разослать всем приглашения.

Сейчас очень популярны электронные пригласительные, которые можно оформить с помощью специального формуляра, либо записать интересное видео-приглашение. Но все же приятнее получить бумажные приглашения, сделанные дизайнерами-профессионалами, скажем в хорошей типографии, на красивой бумаге. Приглашение положить в конверт, а можно передать прямо в руки приглашенному.

Далее выбрать зал, он должен соответствовать бюджету и ожиданиям заказчиков. Конечно, нужно вместе с менеджером выбрать праздничное меню. Гости должны остаться сытыми, но и «ломить столы» едой уже не модно. Европейская подача очень актуальна на сегодняшний день.

Особое внимание следует уделить праздничному торту — как правило он оплачивается и обговаривается отдельно от всего меню. Транспортировка во время свадьбы немаловажна. Размеры машины зависят от количества человек, желающих прокатится с женихом и невестой. Есть и такие варианты, когда жених и невеста едут вдвоем.

Если после ЗАГСА планируется прогулка и фотосессия в городе, необходимо заказать лимузин или хаммер, чтобы все гости смогли вместиться в транспортное средство. Так же важно заранее продумать маршрут прогулки, во избежании заминок во время торжества. Ведущего, музыкантов и фотографов лучше всего выбирать по рекомендациям знакомых, у которых недавно была свадьба. С ними необходимо встретится лично и обсудить все детали торжества.

После того как определена тематика свадьбы, можно заказывать оформление зала, флористику, букет невесты. Образ невесты начинается со свадебного платья, букета и заканчивается нижним бельем. Новобрачная должна быть безупречна с ног до головы. Макияж, прическа все это заранее оговариваться с мастерами, возможно нужно организовать репетицию свадебного образа.

Наряд жениха не менее важен, он должен гармонично смотреться рядом с невестой. Например, красные розы из букета невесты, будут сочетаться с красной бабочкой — галстуком жениха. При составлении плана рассадки гостей нужно не упустить важные моменты — кому с кем будет интересно пообщаться, кто уже давно знаком, а быть может, кто-то вовсе не ладит между собой. Важно усадить людей таким образом, чтобы им было комфортно. Необходимо составить четкий сценарий мероприятия начиная от сборов новобрачных и ЗАГСа, вплоть до окончания мероприятия. Организовать самостоятельно свадьбу не простой, но вполне реальный способ сэкономить средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
Вы можете использовать эти <abbr title="Язык разметки гипертекста">HTML</abbr> метки и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>