Как появились печатные афиши

С появлением печатного тиражирования, начали пользоваться популярностью и печатные оттиски. Больше всего обращались за такой продукцией владельцы авто, гостиничных помещений, организаторы театральных представлений. Типографии изготавливали для них листовки и афиши. Оба вида рекламных посланий различались между собой по тексту и вариантам распространения. Если рассматривать наличие иллюстраций, а также вид текста и так далее, то листовки и афиши были идентичны. Афиши расклеивались на стенах зданий, а листовки передавались от одного человека к другому.

В городах, где были порты, особым местом для распространения рекламы были харчевни. На листовках могла изображаться информация о времени и месте отправления разных судов, например, почтовых или пассажирских. Также на таких листовках была информация о самом судне, например, был изображен его внешний вид и технические характеристики.

В 1563 году был издан королевский указ о том, что все вновь прибывающие труппы артистов должны были предварительно расклеивать афиши в том городе, куда они пребывают. В одном из современных музеев сохранилась такая афиша, которая повествует о прибытии труппы циркачей с удивительной лошадью. На афише размещена информация о том, что умеет делать лошадь, а именно, она умела показывать время, а также снимать шляпу перед своим хозяином. На афише была информация о времени представления и его длительности. В основном такая рекламная информация появлялась на западноевропейских афишах в 16-17 веках. Историки считают, что перечисление всех тонкостей представления, как в нашем примере, напоминала утомительное действие, которое мало напоминало рекламную пропаганду.

Только в начале 19 века стали появляться красочные интересные плакаты, которые носили ярко выраженный рекламный характер. Но на этой теме мы остановимся чуть позже.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *