Профессиональный копирайтинг текстов – правила, комментарии, ответы на вопросы

Интернет для многих пользователей стал местом заработка. Есть множество способов и возможностей заработать приличные деньги в сети интернет.

Одна из наиболее востребованных профессий в интернете – написание и продажа статей. Каждый день запускается огромное количество новых сайтов. Их все необходимо наполнить контентом.

Контент включает в себя информационные тексты, звуковые и видео файлы, графики, диаграммы, различные изображения. Основной упор делается на размещение текстов. Их, как правило, стараются заказать опытному и грамотному копирайтеру.

Копирайтер – это автор уникальных текстов, которыми заполняются страницы сайта. Сам процесс написания этих текстов называется – копирайтинг.

Более честные копирайтеры тщательно изучают тему, по которой необходимо написать статью, обращаясь к достоверным источникам, менее честные берут тройку статей, находящихся в ТОПе поисковых систем и пишут на их основе свой текст, иногда просто меняя в слове падеж и окончание.

Как делать копирайтинг текстов?

Любой владелец сайта хочет получить с него прибыль, поэтому для привлечения потенциальных клиентов, он тратит приличные суммы на покупку информационных статей. Так как он обычно не очень знает, как делать копирайтинг, для этой цели заказываются статьи на биржах контента или авторам, работающим самостоятельно.

Чтобы писать грамотный и уникальный текст, следует изучить тему по достоверным источникам:

  • книги, журналы, где раскрывается заданная тема;
  • техническая документация, государственные стандарты;
  • тематические форумы и блоги.

Иногда, тексты, входящие в контент называют статьями, это немного разные вещи. Статья пишется автором и в ней присутствует его настроение, интонации, его позиция. В текстах подается обработанный технически материал, в них отсутствует личность автора. Информационные тексты всегда пишутся от третьего лица. Автор должен излагать только проверенные факты, так как посетитель заходит на сайт за конкретной информацией.

Начинающим авторам можно начинать свою деятельность с рерайта. Рерайтинг – это создание текста, путем переписывания предоставленной заказчиком статьи своими словами.

На биржах готового контента, кстати, лучшей биржей считается биржа text.ru, не уступает ей биржа Адвего, новички могут набираться опыта копирайтинга, выполняя задания, в которых требуется писать комментарии под текстами или задавать вопросы. Таким образом, владельцы ресурса, устраивая обсуждение содержимого текстов или продукции, предоставляемой сайтом, активируют приток новых посетителей на сайт.

Как стать экспертом в написании текста?

На сегодня единого шаблона, которого следовало бы придерживаться при написании информационного или SEO-текста нет. Каждый копирайтер делает это по своему, как умеет и на что способен.

Но, чтобы посетитель, зашедший на сайт, здесь задержался и начал читать размещенную там информацию, необходимо придерживаться некоторых правил написания и оформления текста. Многие авторы называют 7 правил как делать копирайтинг текста успешно.

1. Правильное раскрытие темы по заданному названию статьи. Очень везет тем авторам, которые получают техническое задание на написание текста с полным перечнем подтем, которые должны быть в нем раскрыты. Это позволяет избежать несоответствия между тем, как понимают название статьи автор и заказчик. Чтобы этого не случилось, автор должен задать вопросы заказчику, чтобы выяснить, о чем должен быть текст.

2. Изучение достоверных источников и чужих текстов. Очень редко автор текстов знает тему, на которую пишет. Это не смертельно, не все кто хорошо разбирается в теме, могут хорошо писать. Для того чтобы написанный текст был интересен посетителям сайта, автор должен хорошо изучить тему.

3. «Цепляющие» заголовки и подзаголовки текстов. Название статьи по озвученной заказчиком проблеме может иметь разную смысловую нагрузку. Кроме того, большинство людей очень ценят свое время и, зайдя на сайт, в первую очередь обращают внимание на заголовки. Заголовок должен давать информацию о теме статьи.

4. Составление плана. Копирайтер должен проделать предварительную работу и составить план будущего текста. Это позволит сделать последовательным изложение информации, сделать акцент на важных аспектах, структурировать текст.

5. Использование ключевых слов и фраз. Пользователи интернет сети ищут необходимую информацию с помощью роботов поисковых систем. Для этого, в поисковую строку вводят ключевую фразу. Искать необходимую информацию лучше по ключевой фразе, чем по ключевым словам. Нет единого мнения, сколько ключевых фраз оптимально размещать в тексте и в каком месте их размещать.

6. Выбор правильного размера статьи. Как правило, если статья не относится к научным или аналитическим исследованиям, размер ее не должен превышать 10000 знаков без пробелов, иначе интерес посетителей ресурса иссякнет, не закончив чтения.

7. Правильное оформление текста. Оформление текста подчиняется некоторым правилам.

Комментарий по правильному оформлению текста

Правила оформления текстов:

  • форматирование;
  • введение;
  • заголовок и подзаголовки;
  • изложение информации по порядку;
  • краткость изложения;
  • маркированные списки;
  • выделение ключевых слов и фраз;
  • удобный шрифт;
  • завершение текста послесловием.

Правильное оформление текста включает в себя вышеперечисленные приемы. Удобный для чтения текст должен иметь заголовки и подзаголовки, разбиваться на абзацы по 5-6 предложений. Предложения из 15 слов лучше воспринимаются мозгом человека, чем длинные простыни со сложными оборотами.

Хорошо воспринимаются тексты, содержащие маркированные списки и выделенные жирным шрифтом или курсивом ключевые фразы или слова.

Обязательно при написании информационного текста должно присутствовать введение. Оно должно быть небольшого размера, всего несколько предложений, дающих намек на информацию расположенную ниже.

Очень важно заканчивать текст послесловием, которое бы логически его завершало. Грубой ошибкой считается заканчивать текст маркированным списком.

Копирайтер – он кто?

В последнее время стало модным обзывать копирайтеров ремесленниками, плагиаторами, наглыми копипастерами. Справедливости ради следует отметить, что среди копирайтеров есть и такие персонажи. Но много есть профессионалов, которые могут заткнуть далеко за пояс многих писателей, пишущих книги, статьи и эссе в журналы, издающих разного рода брошюры.

Если сравнивать эффект от написания текста копирайтером и даже рерайтером, и произведения писателей, то часто счет ведут первые и вторые, чем третьи. Это выражается в востребованности написанного материала.

Множество произведений писателей после выхода в свет так и остаются на прилавках магазинов или никогда не востребуются абонентами библиотек, если попадают в библиотечные фонды.

И наоборот, все заказанные тексты продаются, так как пишутся по заказу на заданную тему, для конкретного сайта. Все статьи находят своего читателя, так как информируют посетителей сайта о конкретном товаре или о компании.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *