Профессиональное продвижение сайтов

28.03.2019 в 0:38 | 125 0 Продвижение
Профессиональное продвижение сайтов
Профессиональное продвижение сайтов

Мне часто приходят письма с просьбой помочь в раскрутке того или иного блога. Скажу сразу, что в этом деле нужен тонкий подход, могу лишь порекомендовать продвижение сайтов от TurboSEO, именно к этим ребятам я обращаюсь по возникающим вопросам, связанным с продвижением. Сегодня специалисты TurboSEO помогли мне разобраться с темой ссылочной массы и еще рядом вопросов. Давайте разберем их по очереди.

Все знают, что ссылки играют значительную роль в продвижении сайта, но далеко не все знают, как их наиболее эффективно использовать для достижения необходимого результата.

Популярность интернет-ресурса напрямую зависит от количества внешних ссылок и эффективности их использования. Именно благодаря грамотной организации использованию ссылок на раскручиваемый сайт посещаемость стремительно увеличивается.

В настоящее время методы внешнего продвижения активно используются всеми владельцами ресурсов во всемирной паутине. Разумеется, не стоит забывать и о качестве, а также уникальности самого наполнения ресурса.

Еще совсем недавно рост посещаемости организовывался путем обмена ссылками на популярных, раскрученных сайтах. Создавались каталоги ссылок или пользователи и веб-мастера договаривались о размещении своих ссылок на взаимных ресурсах. Но ситуация меняется и вместе с тем совершенствуются алгоритмы функционирования поисковых машин, которые все больше ориентированы не на количественные критерии, а на качество ссылок. Наблюдается активная борьба с куплей-продажей ссылок. Наиболее широко применяемые поисковики — yandex, rambler, mail — всевозможными способами пессимизируют ресурсы, раскрутка которых производится с использованием автоматических каталогов. Они ориентированы именно на то, чтобы ссылки были направлены с какого-либо тематического ресурса, причем организованного человеком, а не роботом-рандомайзером.

И для того, чтобы произвести максимально эффективную раскрутку сайта, необходимо разобраться с механизмом функционирования самих поисковых машин. Ведь разместиться в самых первых позициях при осуществлении поиска можно только благодаря удовлетворению функциональных критериев поисковиков и наиболее оптимальному соответствию поисковому запросу пользователя. А ссылка с тематического ресурса воспринимается поисковыми машинами в качестве значимого ресурса, тем самым, повышая рейтинг во внутренней классификации. Но даже имея множество ссылок на бескрайних тематических просторах, 100 % результат не гарантирован. Ведь есть множество нюансов. Рассмотрим, как это происходит на практике.

В поисковой стратегии имеет место так называемый метод статейного ранжирования. В чем он заключается? Вначале составляется специальный рекламный текст, затем, в нем размещаются ключевые слова и выражения соответствующего размещаемого ресурса и внедряются ссылки непосредственно на сам Интернет-ресурс. Рекламный текст, как правило, составляется с использованием SEO — копирайтинга и размещается на различных ресурсах и чем больше этих ресурсов, тем лучше. В последнее время появились программные продукты, развитие которых не стоит на месте, благодаря им размещение рекламного текста не составит труда даже не специалисту. Каждая отдельно взятая страница с текстом проходит соответствующую оптимизацию, а из ее текста идут направляющие ссылки, содержащие необходимые веб-мастеру ключевые слова. Таким образом получается увеличение посещаемости нужного ресурса и одновременно с этим не происходит никакого нарушения правил самих поисковых машин. Эффект от данного мероприятия колоссальный, стоит попробовать и убедиться самим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *