Промо-сайт — для рекламы, продажи некоей продукции, продукта бренда конечным потребителям.
Это незаменимый маркетинговый инструментарий для новой продукции: он позволяет информативно и выгодно представить покупателю конкретную продукцию. Но изготовление промо-сайтов и их размещение в сетях следует начинать после оценки всех возможностей (целевой аудитории, потребительских предпочтений, рекламирования и др.).
Разработка промо сайта необходима для онлайн-поддержки нового продукта и его целевые установки должны быть согласованы с регламентом рекламной кампании. Поэтому дизайнерское решение и контентное наполнение такого веб-ресурса подчинено маркетинговым задачам: как можно более релевантно и, желательно, нестандартно сформировать притягательное отношение целевой аудитории к продукции.
Преимущества создания промо-сайта
Создание качественных, полноценных сайтов – создание сайта визитки или ресурса типа «промо» — не так важно, позволяет предметно взаимодействовать с посетителями, изучать их потребительские склонности, строить социально-демографический профиль «своего» потребителя («своей» целевой аудитории). Это позволяет компании реализовать эффективно рекламные компании, оптимизирует затраты.
Если собираетесь разрабатывать промо-сайт – имейте в виду его важные преимущества:
- возможность интерактивно опрашивать посетителей, анкетировать и тестировать их, проводить маркетинговые исследования, конкурсы и др.;
- возможность размещения разного формата и различной объемности информации.
Поэтому создание промо сайта с необходимостью потребует использования продуктов интерактивных технологий (видеоролики, презентации и др.).
Востребованность промо-сайта
В первую очередь,
сайт необходим компании, выпускающей новую продукцию и которой требуется ознакомить с ней интернет-аудиторию, необходимо создание корпоративного сайта или портала.
Во-вторых,
компании, продвигающей бренд компании, например.
В-третьих,
компании, проводящей различные акции в СМИ, лотереи, конференции, выставки, фестивали, презентации и др.
Желающих разработать и использовать в своем сайты быстро все больше. Нужен промо-сайт представителям бизнеса, нужен он и частным лицам
Основные требования к промо-сайту:
- предлагать всем посетителям участие в играх, тестах, лотереях, чатах, форумах, акциях соответствующего брэнда, формируя этим положительный имидж брэнда, продукции (товара, услуги);
- быть необъемным (по тексту), броским (запоминающимся), стильным (дизайнерским), сочетающим гипермедиа-средства (графику, аудио, видео, флэш-анимацию, презентации, тексты), позволяющим визуализировать преимущества продукции.
Создание и поддержка сайтов kolotvinov.ru типа «промо» эффективно, интерактивно предоставляет потребителям информацию по продукции (о конкретном товаре, конкретной услуге).