Промо-сайт — для рекламы, продажи некоей продукции, продукта бренда конечным потребителям

Промо-сайт — для рекламы, продажи некоей продукции, продукта бренда конечным потребителям.

Это незаменимый маркетинговый инструментарий для новой продукции: он позволяет информативно и выгодно представить покупателю конкретную продукцию. Но изготовление промо-сайтов и их размещение в сетях следует начинать после оценки всех возможностей (целевой аудитории, потребительских предпочтений, рекламирования и др.).

Разработка промо сайта необходима для онлайн-поддержки нового продукта и его целевые установки должны быть согласованы с регламентом рекламной кампании. Поэтому дизайнерское решение и контентное наполнение такого веб-ресурса подчинено маркетинговым задачам: как можно более релевантно и, желательно, нестандартно сформировать притягательное отношение целевой аудитории к продукции.

Преимущества создания промо-сайта

Создание качественных, полноценных сайтов – создание сайта визитки или ресурса типа «промо» — не так важно, позволяет предметно взаимодействовать с посетителями, изучать их потребительские склонности, строить социально-демографический профиль «своего» потребителя («своей» целевой аудитории). Это позволяет компании реализовать эффективно рекламные компании, оптимизирует затраты.

Если собираетесь разрабатывать промо-сайт – имейте в виду его важные преимущества:

  • возможность интерактивно опрашивать посетителей, анкетировать и тестировать их, проводить маркетинговые исследования, конкурсы и др.;
  • возможность размещения разного формата и различной объемности информации.

Поэтому создание промо сайта с необходимостью потребует использования продуктов интерактивных технологий (видеоролики, презентации и др.).

Востребованность промо-сайта

В первую очередь, 

сайт необходим компании, выпускающей новую продукцию и которой требуется ознакомить с ней интернет-аудиторию, необходимо создание корпоративного сайта или портала.

Во-вторых,

компании, продвигающей бренд компании, например.

В-третьих,

компании, проводящей различные акции в СМИ, лотереи, конференции, выставки, фестивали, презентации и др.

Желающих разработать и использовать в своем сайты быстро все больше. Нужен промо-сайт представителям бизнеса, нужен он и частным лицам

Основные требования к промо-сайту:

  • предлагать всем посетителям участие в играх, тестах, лотереях, чатах, форумах, акциях соответствующего брэнда, формируя этим положительный имидж брэнда, продукции (товара, услуги);
  • быть необъемным (по тексту), броским (запоминающимся), стильным (дизайнерским), сочетающим гипермедиа-средства (графику, аудио, видео, флэш-анимацию, презентации, тексты), позволяющим визуализировать преимущества продукции.

Создание и поддержка сайтов kolotvinov.ru типа «промо» эффективно, интерактивно предоставляет потребителям информацию по продукции (о конкретном товаре, конкретной услуге).

 

 

 

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *