Подъем релевантности веб-страниц

При поиске определенной информации в интернете, вы надеетесь, как можно быстрее достичь желаемого. Вы вводите в строку поиска браузера нужную вам фразу, после чего получаете миллионы ссылок на сайты, содержащие нужные вам данные. На первых страницах поисковиков всегда содержится информация, наиболее подходящая результатам вашего запроса. Именно это называется релевантностью.

Итак, термин релевантность – это показатель соответствия выданной информации поисковому запросу.

В данной статье вы узнаете, как сделать так, чтобы ваш сайт высвечивался на первых страницах поисковиков или, другими словами, поднять его релевантность.

Существует два основных вида параметров, влияющих на релевантность:

— внутренний;
— внешний;
— дополнительный – авторитет.

Внутренняя релевантность

Внутренняя (текстовая) релевантность — показатель, насколько внутренние критерии веб-страниц соответствуют требованиям, предъявляемыми поисковиками. Проще говоря, чем выше число вхождений поискового запроса ко всем словам в тексте, тем выше окажется сайт на поисковых страницах.

Существуют следующие критерии оценки:

Одним из важнейших является то, насколько часто повторяются ключевые фразы в тексте. Всем поисковым системам присвоены свои идеальные значения вхождений. Чем ближе число повторений ключевого словосочетания к этому значению, тем больший уровень релевантности присваивается странице.

Еще одним немаловажным критерием является то, где располагаются ключевые слова. Наиболее релевантной будет та страница, которая имеет ключевое слово в заголовке страницы (тег title). Если фраза запроса располагается в начале страницы или в заголовке первого уровня, то это тоже хорошо для поисковых систем.

Наличие в тексте синонимов к запросу пользователя говорит поисковикам, что текст подходит по тематике, поэтому это может быть интересно.

Внешняя релевантность

Если совсем упростить, то можно сказать, что внешняя релевантность зависит от количества ссылок, направляющих на заданную страницу сайта. Чем больше сторонних сайтов или страниц одного сайта имеют внешних ссылок, тем лучше для поисковиков.

Авторитет сайта

Представим аналогию из реальной жизни. Стали бы вы доверять совершенно незнакомому или малознакомому человеку, который еще не зарекомендовал себя? Скорее всего, нет. Прежде, чем вы проконсультируетесь с ним, он должен заработать авторитет. С веб-страницами происходит примерно то же самое. Отличие заключается в том, что поисковые системы не дают вам доступа к тем сайтам, где плохой авторитет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.