Что относят к предметам роскоши

12.03.2019 в 23:15 | 260 0 Интересные факты
Что относят к предметам роскоши
Что относят к предметам роскоши

К предметам роскоши относят очень широкий круг товаров, которые отличаются обычно высокой ценой, а иногда — и ограниченной областью использования, также могут быть приобретены в кредит онлайн, что делает их более доступными любому покупателю. Продажа таких товаров требует специфического подхода, с учетом как особенностей самого товара, так и психологии тех, кто будет его приобретать. Основное, что требуется при этом от продавца — владеть доскональной информацией о продаваемом товаре, и быть готовым ответить на любой, даже самый сложный или деликатный, вопрос покупателя. К примеру, если речь идет о продаже элитного автомобиля, нужно знать не только год его выпуска и основные элементы комплектации, но и уметь подробно описать достоинства и недостатка каждого агрегата, будь то подвеска или коробка передач.

Так как товары этой категории отличаются высокой ценой, а покупатели являются людьми взыскательными, то к проведению сделки они обычно хорошо подготовлены, и владеют большим количеством информации. Так что вопросы их будут предметными и в большинстве случаев сложными. У продавца должны быть наготове не только ответы на них, но и аргументы, почему установленная цена является стол высокой. К примеру, это доводы об эксклюзивности товара, или его исключительно высоких потребительских характеристиках. К примеру, продавец может обосновать те преимущества, которые несет с собой обладание товара (экономические, психологические или эстетические).

Как правило, приобретение предмета роскоши — это не просто покупка, а желание приобщиться к определенному статусу или сообществу. Например, покупка яхты даст возможность стать членом элитного яхт-клуба. О подобных преимуществах обязательно должен быть осведомлен покупатель. Нелишним будет также предоставить информацию об известных людях, которые уже приобрели данный продукт.

Иногда сложность совершения сделок по продаже дорогостоящих товаров заключается в том, что решение о покупке принимает не один покупатель, а группа людей — к примеру, члены его семьи. В этом случае, продавцу нелишним будет продумать различные аргументы для каждого из них. К примеру, для супруги человека, покупающего автомобиль, интересен будет рассказ об удобствах салона, в то время как для его взрослого сына, который также будет пользоваться машиной, более важно будет услышать о технических возможностях автомобиля.

Часто полезным моментом при продаже предметов роскоши может явиться помощь продавца в получении кредита на совершение покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *