Интересный блогAdamovna




Как написать продающее описание к продуктам?

11.05.2018 в 12:41
персонаж Anqa в библиотеке
персонаж Anqa в библиотеке

В какой-то момент ваша компания должна будет создавать описания для своих продуктов. Поскольку эти описания продуктов будут размещены на сайте, в социальных сетях, поисковых системах и возможно вашем приложении, то они должны быть максимально убедительными.

Возможно, вам будет интересно узнать, что такого сложного в написании описания для продуктов. Вы просто пишите описание продукта и все, не так ли? Конечно же, нет. На самом деле этот процесс намного сложнее, потому что описания продуктов должны продавать вашу продукцию.

Правильно написанное описание продукта может быть мощным инструментом убеждения для повышения продаж.

1. Сосредоточьтесь на идеальном клиенте.

Не пытайтесь угодить всем своим клиентам. Вы можете написать по десять разных описаний для одного продукта, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов, но, в конце концов, ни одно из описаний не сможет привлечь достаточное количество покупателей. Каждое описание продукта должно быть адаптировано к идеальному клиенту. Подумайте, как вы можете упростить жизнь этих людей, сделать ее проще или приятнее. Затем используйте описание продукта, чтобы ответить на вопросы, которые задал этот идеальный клиент.

2. Покажите, что ценного в ваших продуктах для клиентов.

Потенциальные клиенты не хотят читать гигантский список про функции продукта. Они не хотят знать, что такое ваш продукт, для них важней узнать, какую ценность он может им дать. Какие проблемы он решит? И как это сделает их жизнь лучше?

Так что не переусердствуйте, рассказывая о функциях и спецификациях продукта (если только ваша аудитория не любит техническую информацию), и вместо этого описывайте преимущества продуктов для клиентов.

3. Определите свой тон голоса.

Что отличает ваше описание продукта от описания конкурентов? Это ваш тон голоса. Это дает читателям сильное впечатление о культуре, личности и ценностях вашей компании. Пусть ваша личность сияет в описание, и если оно работает, то добавьте немного юмора.

4. Используйте визуальные элементы.

Согласно исследованию, люди читают только 16 процентов от всего текста на странице сайта. Чтобы побудить людей покупать ваш продукт, им, скорее всего, потребуется прочитать ваш текст. Как вы заставите людей поглощать ваши сообщения, когда они будут изучать ваши продукты? Это может показаться очевидным, но вам нужно использовать простой и удобный для чтения формат. Подзаголовки должны быть написаны более крупным шрифтом, чем основной текст.

Однако текст не всегда является лучшим способом для описания своих продуктов. Поэтому позвольте своим клиентам, которые не любят читать, просматривать фотографии и видео о ваших продуктах. По возможности, добавляйте в описание к продукту видеоролик, на котором будет показано, как использовать ваш продукт в реальном времени.

5. Оптимизируйте свои описания продуктов для поисковых систем.

Вы ведь хотите, чтобы ваши продукты можно было легко найти? Когда вы пишите описание продуктов для своих покупателей и используйте используемые ими фразы, вы автоматически оптимизируете свои описания продуктов, потому что это фразы, которые ваши клиенты вбивают в поисковые системы.


1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Egor 06.06.2018 00:01

    Например, вы продаете вязаные изделия в Instagram. Вы определились со стратегией контента, написали классные посты и публиковали их всю неделю. Вы выбрали тип аккаунта – продающий магазин.