Последние пару лет Инстаграм по праву считают самой быстрорастущей социальной сетью, где клиенты отличаются своей вовлеченностью и лояльностью. Это привело к тому, что на просторах этой сети стали появляться различные магазины, аккаунты популярных брендов, людей. На сегодняшний день в Инстаграм свои товары и услуги продают миллионы магазинов и людей а значит, что реклама в сети Инстаграм позволит не просто общаться с имеющимися покупателями, но и получать новых.
Прежде всего в Инстаграм можно демонстрировать свои товары и услуги. Продаете одежду? Показывайте! Рисуете портреты? Выкладывайте фото человека и полученный результат! Люди в этой социальной сети смотрят все, они готовы просматривать тысячи различных профилей в поисках своего идеального магазина нижнего белья, косметолога, визажиста и многих других мастеров.
Тем не менее, существуют и другие способы привлечение клиентов. Можно купить живых подписчиков в instagram, а можно заказать рекламу у блогеров. Суть в следующем: блогер рассказывает своей аудитории о вашем магазине за определенную плату. Блогер получает деньги, магазин – продажи, в плюсе находятся абсолютно все.
Другой вариант – таргетированная реклама. Ее суть заключается в том, что она ориентирована на конкретную целевую аудиторию. Например, вы продаете детское постельное белье. Глупо тратить рекламный бюджет, предлагая свою рекламу подросткам. Необходимо создать рекламную кампанию, в которой будут учитываться возраст, геопозиция, интересы аудитории. Так вероятность получить заинтересованных подписчиков будет выше в разы.
Кроме того, в Инстаграм можно договориться о рекламе на бартерных условиях. Например, вы рассылаете десяти различным блогерам образцы нижнего белья своей компании, а взамен каждый блогер пишет рекламный пост-отзыв. Все это-лишь малый перечень возможностей : взаимный пиар, розыгрыши призов, гивы у топовых блогеров – также эффективные способы рекламы на просторах Инстаграм.
Таким образом, эта площадка обладает невероятными возможностями для предпринимателей. Рассказать о своих товарах, услугах, показать производство – в Инстаграм это сделать проще всего. Но важно понимать, чтобы иметь большие продажи, нужно предлагать качественный продукт и хороший сервис, и тогда клиенты не заставят себя ждать.