Как запустить интернет-магазин с нуля

Почему интернет-магазин?

Главное преимущество интернет-магазина перед офлайн-магазином заключается в размере стартовых вложений. Организация онлайн-продаж требует в разы меньше средств, особенно если используется дропшиппинг. В этом случае расходы ограничатся созданием и размещением сайта. Обслуживание онлайн-магазина обойдется в несколько раз дешевле, чем обычного. Интернет-магазин может долгое время обслуживать один человек. Онлайн-бизнес легко масштабируется.

Не стоит забывать про недостатки интернет-магазинов:

  • низкий уровень доверия к новым сайтам;
  • покупатель не видит товар «в живую» пока не купит его.

Первый недостаток устранится, когда магазин проработает несколько лет, второй – при подробном описании товара с видеообзором.

Расходы

Для запуска торговой площадки необходимо следующее:

  • Закупка товара и обслуживание склада (исключаются при дропшиппинге).
  • Разработка сайта (дизайн, реализация, размещение на хостинге, оформление карточек товаров).
  • Настройка системы учета товаров. Используется для анализа спроса на продаваемые товары, позволяет находить невостребованные позиции и отказываться от них.
  • Реклама – обеспечит поток потенциальных клиентов.

Запуск прибыльного интернет-магазина

Первый шаг – анализ рынка. Прежде чем создавать сайт, закупать товар или искать партнеров необходимо убедиться, что товар интересен потребителям и его готовы покупать. Следует помнить, что сезонные товары продавать сложнее из-за периодов невостребованности. Новичкам лучше начинать с товаров, спрос на которые относительно стабилен.

Самый простой анализ – подсчет количества запросов на товар с помощью интернет-сервисов. Если товаром интересуются хотя бы 500 человек в месяц, то потенциал для продажи у него есть.

Второй шаг – создание магазина и наполнение его товарами. Бюджетный магазин можно создать на конструкторе. Сайт будет работать через день-два после создания, иметь привлекательный, хоть и шаблонный дизайн. Обращение к разработчикам может обойтись в 50-100 тысяч. Если магазин создает новичок, в таких расходах нет смысла. Намного проще платить каждый месяц небольшую сумму владельцу конструктора, на котором создан магазин.

Важно подключить к сайту максимальное количество способов оплаты, чтобы клиенты не уходили из-за того, что не могут оплатить товар.

Третий шаг – запуск рекламы. На данном этапе важно знать кто является потенциальным покупателем и где их можно найти. Реклама, показываемая нецелевой аудитории, эффекта не даст.

Четвертый шаг – обработка первых заказов. Правильно настроенная рекламная кампания приведет на сайт потенциальных покупателей. Их необходимо обслужить и получить от них обратную связь. Это поможет улучшить сайт. Первую прибыль лучше всего вложить в магазин: организовать более масштабную рекламную кампанию, оплатить хостинг на длительный период (как правило, это выгоднее, чем помесячная оплата), добавить функций к сайту и т.д. Чтобы сохранять свои позиции, проект должен постоянно развиваться.

Итоги:

Перед запуском интернет-магазина необходимо проанализировать спрос на товар.

Сайт можно сделать на конструкторе за 1-2 дня.

Для поиска клиентов необходима рекламная кампания.

Первую прибыль стоит вложить в магазин.

 

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *