Зачем тестировать скорость сайта?

Когда производители автомобилей разрабатывают новую модель автомобиля, он может быстро ускоряться и плавно ездить по дороге, но производитель не может знать, насколько хорошо автомобиль на самом деле работает, пока тест-водитель не выведет авто на трассу. Точно так же, как сайт работает в локальной среде тестирования не всегда является хорошим показателем того, как он будет работать в более широком интернете, который охватывает различные сетевые условия в различных местах.

Тест скорости сайта

Тесты скорости веб-сайта направлены на моделирование реальных условий и предоставление данных о том, насколько хорошо веб-сайт на самом деле работает. Тест скорости веб-сайта должен позволить разработчикам знать не только, как быстро их сайт или приложение работает, но и какие элементы на странице вызывают замедление.

Почему важна скорость сайта?

Веб-сайты, которые работают плохо, могут расстраивать пользователей, отгоняя их. Низкая производительность сайта негативно влияет на рейтинг поиска (или SEO), конверсию и общий пользовательский опыт.

Как проверить скорость своих сайтов?

Многие компании предлагают бесплатный инструмент тестирования скорости сайта. Кроме того, есть бесплатные услуги CDN для ускорения работы сайта и снижения задержки.

Ряд интернет-провайдеров также предлагают тесты скорости веб-сайта, и, как правило, все, что необходимо для начала теста, это вставить URL-адрес в предоставленное поле.

Какие показатели производительности обеспечит тест скорости сайта?

Базовый тест скорости Cloudflare измеряет следующее:

  • Время загрузки: время, необходимое веб-браузеру для завершения загрузки и отображения веб-страницы (измеряется в миллисекундах);
  • Time to First Byte (TTFB): сколько времени требуется браузеру для получения первого байта данных с веб-сервера (измеряется в миллисекундах);
  • Запросы: количество HTTP-запросов к ресурсам, которые должен выполнить браузер для полной загрузки страницы.

Не все поставщики тестов скорости будут разбивать скорость сайта, используя одни и те же показатели производительности. Другие показатели эффективности включают:

  • DOMContentLoaded (DCL): он измеряет время, необходимое для загрузки полного HTML-кода страницы. Изображения, CSS-файлы и другие активы не должны быть загружены.
  • Время до верхней загрузки: «над сгибом» относится к области веб-страницы, которая помещается в окне браузера без необходимости прокрутки вниз.
  • First Contentful Paint (FCP): время, когда содержимое начинает «прорисоваться» или визуализироваться браузером. Это может быть любой аспект страницы, включая текст, изображения или белый цвет фона.
  • Размер страницы: общий размер файла всего содержимого и ресурсов, отображаемых на странице.
  • Круговой путь. Метрика, подсчитывающая количество циклов, необходимых для загрузки страницы. Когда HTTP-запрос проходит весь путь от браузера до исходного сервера, а HTTP-ответ сервера проходит весь путь назад, это представляет собой обратный путь.
  • «Блокировка рендеринга» относится к ресурсам, которые должны быть загружены, прежде чем что-либо еще может загрузиться.
  • Время приема (РТТ): время кругового пути.
  • Ресурсы, блокирующие отрисовку: некоторые ресурсы, такие как CSS-файлы, блокируют загрузку других частей страницы, если они еще не загружены. Чем больше ресурсов блокировки рендеринга на веб-странице, тем больше шансов, что браузер не сможет загрузить страницу.

Вам также может понравиться

3 комментария

  1. Александр:

    Прочитал статью узнал много новых параметров для сайтов которыми они характеризуются, автору спасибо.

  2. Александр:

    Отличная полезная статья! Узнал для себя очень много нужного! Написано хорошим языком, Спасибо!!!

  3. Владимир:

    Я думаю,что не важна скорость,а важно,чтобы сайт был нормальный.Кстати,у вас хороший блог,бывает захожу на другие сайты,то криво сделали,то рекламы напихали до безобразия.Успехов вам!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *