Создаем уютный сайт

25.09.2019 в 17:29 | 23 0 Графический дизайн
Создаем уютный сайт
Создаем уютный сайт

Если вы созрели для того, чтобы создать собственный сайт, то наверняка уже знаете, что в первую очередь следует выяснить, какие люди составляют вашу целевую аудиторию. Выполнить анализ числа запросов возможных клиентов в поисковых системах, просмотреть сайты конкурентов, и на основании этого определиться с тем, как создавать и наполнять ваш веб-ресурс.

Для начала можно воспользоваться общими правилами построения качественного сайта. Одной из основных характеристик, которой должен обладать портал, является дружелюбие к пользователю. Этот параметр называется юзабилити (в переводе – удобство пользования) и включает в себя такие составляющие:

  • Дизайн;
  • Графика;
  • Контент.

Не перегружайте сайт!

Пользователи интернета обычно не располагают уймой свободного времени. Они ищут что-то конкретное. Ответ на свой вопрос, без лишней воды, длинных вступлений и долгих блужданий по страницам. Именно на это нужно сделать акцент, иначе люди немедленно покинут ваш ресурс.

Не перегружайте страницы лишними кнопками и баннерами. Все элементы управления должны быть в поле зрения человека, так чтобы он чувствовал себя хозяином положения, имеющим полный контроль. Помните, изысканный дизайн — всего лишь помощник на пути к цели, настоящая красота в минимализме.

Компонуйте графику!

Достичь удобства работы поможет графический баланс. Продумывая графическую составляющую вашего интернет-портала, важно не загромождать его изображениями.

Картинки привлекают внимание посетителя намного больше, нежели текст, поэтому не нужно применять их на каждом свободном участке. Также вам стоит знать, что изображения, находящиеся близко друг к другу, воспринимаются человеком как группа, следовательно, они должны нести схожую смысловую нагрузку.

Также хорошо будет продумать расположение, форму и цветовое оформление других графических элементов. Вкупе с пассивными белыми и черными тонами, необходимо использовать свежие, яркие и глубокие цвета, заставляющие провести еще немного времени на вашем портале. Однако не переусердствуйте, используйте 2-3 основных цвета. Таким образом можно акцентировать внимание пользователя, не отвлекая его.

Следите за контентом!

Понимая, что целью пользователя является информация (контент), необходимо следить чтобы его качество было на высшем уровне. При написании контента важно учитывать специфику интернет-ресурса.

Главное, что надо знать о текстовой части, — это то, что люди не читают статью полностью, они ее сканируют. Пробегают взглядом вскользь, задерживая внимание на некоторых словах. Чтобы человек обратил внимание на статью в тексте используют выделения, подзаголовки и списки. Если они будут интересными – посетитель дочитает до конца.

Поэтому контент имеет некую структуру: вначале излагаются главные мысли, а далее они дополняются, аргументируются и расшифровываются.

Подводя итог, отметим, что для отличной работы и успешного запуска сайта потребуется его регулярно тестировать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *