Униформа — нужна ли и как выбрать?

Униформа — это важный атрибут на многих предприятиях. Она еще больше объединяет коллектив, в торговых центрах и, например, на СТО она позволяет отличить персонал от простых посетителей, чтобы каждый клиент знал, к кому следует обратиться за помощью в первую очередь. Решить, какая в организации будет униформа — не очень-то и легко. Она должна быть комфортной, красивой, отображать корпоративный стиль. Униформой может быть, как обычная фабричная одежда с нашивкой или нанесенным изображением, так и разработанная специально под заказ определенного покупателя.

Учитывая, что эта одежда постоянно на виду, и что каждый сотрудник должен ее носить довольно часто, даже при условии, что ему будет выдано пару комплектов, она должна иметь завидную износостойкость. Лучше всего об этом свидетельствуют качество материала и швов. Предприятия, деятельность которых — продажа спецодежды, обычно могут предъявить примеры работ и посоветовать, на какие модели следует обратить повышенное внимание. Если Вам необходима спецодежда, и вы не знаете, где ее взять, возможностей определения координат может быть несколько. Например, спрашивать у знакомых. Но отнюдь не все знакомые хотя бы один раз сталкивались с такой проблемой. Другой вариант — по узнавать у конкурентов. Но даже невооруженным взглядом видна вся абсурдность такого действия. Как вариант, можно просто найти телефонный справочник или компьютер с выходом в Интернет, и приступить к поискам. Никто ведь не может принудить оформить заказ в первой компании, в какую вы обратились. Как и на любом рынке, здесь можно выбирать предложения самому.

У кого-то широкий ассортимент моделей, для кого-то главное преимущество — вышивка, кто-то делает скидку на опт или при крупном заказе предлагает бесплатный дизайн. Все компании заинтересованы в том, чтобы клиент сделал заказ у них. А хороший дизайн и удачно сочетаемые цветовые решения, оригинальность модели привлекают внимание к спецодежде и повышают имидж вашей компании. Спецодежда — это далеко не то, на чем следует экономить. Это одно из «лиц» предприятия, которое клиенты видят первым делом.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *