Униформа — нужна ли и как выбрать?

23.07.2019 в 13:57 | 149 0 Строительство и ремонт
Униформа - нужна ли и как выбрать?
Униформа - нужна ли и как выбрать?

Униформа — это важный атрибут на многих предприятиях. Она еще больше объединяет коллектив, в торговых центрах и, например, на СТО она позволяет отличить персонал от простых посетителей, чтобы каждый клиент знал, к кому следует обратиться за помощью в первую очередь. Решить, какая в организации будет униформа — не очень-то и легко. Она должна быть комфортной, красивой, отображать корпоративный стиль. Униформой может быть, как обычная фабричная одежда с нашивкой или нанесенным изображением, так и разработанная специально под заказ определенного покупателя.

Учитывая, что эта одежда постоянно на виду, и что каждый сотрудник должен ее носить довольно часто, даже при условии, что ему будет выдано пару комплектов, она должна иметь завидную износостойкость. Лучше всего об этом свидетельствуют качество материала и швов. Предприятия, деятельность которых — продажа спецодежды, обычно могут предъявить примеры работ и посоветовать, на какие модели следует обратить повышенное внимание. Если Вам необходима спецодежда, и вы не знаете, где ее взять, возможностей определения координат может быть несколько. Например, спрашивать у знакомых. Но отнюдь не все знакомые хотя бы один раз сталкивались с такой проблемой. Другой вариант — по узнавать у конкурентов. Но даже невооруженным взглядом видна вся абсурдность такого действия. Как вариант, можно просто найти телефонный справочник или компьютер с выходом в Интернет, и приступить к поискам. Никто ведь не может принудить оформить заказ в первой компании, в какую вы обратились. Как и на любом рынке, здесь можно выбирать предложения самому.

У кого-то широкий ассортимент моделей, для кого-то главное преимущество — вышивка, кто-то делает скидку на опт или при крупном заказе предлагает бесплатный дизайн. Все компании заинтересованы в том, чтобы клиент сделал заказ у них. А хороший дизайн и удачно сочетаемые цветовые решения, оригинальность модели привлекают внимание к спецодежде и повышают имидж вашей компании. Спецодежда — это далеко не то, на чем следует экономить. Это одно из «лиц» предприятия, которое клиенты видят первым делом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *