Интересный блогAdamovna




Грамотное описание своего профиля в инстаграм

24.08.2018 в 17:48

Ваша биография в профиле instagram является единственной информацией, которую будет видеть человек, зайдя на ваш профиль.

Хорошая биография привлечет правильных людей. Плохо составленное описание может негативно повлиять на ваш профиль. Правильные хэштеги и отличная визуальная составляющая не будут иметь успех, если описание профиля будет плохо составлено.

Ниже 5 важных советов по составлению идеального описания для вашей страницы в инстаграме.

1. Ваше имя

Многие профили нигде не указывают свое имя. Людям легче знать вас по имени, чтобы обращаться по необходимости. Подписчики хотят знать вас, знать человека, чье лицо скрывается за брендом, который они выбрали.

Исключение: если вы — очень крупный бренд с многочисленными работниками. Но если вы являетесь лицом бренда – укажите свое имя.

2. Кому вы помогаете

Это действительно полезно, если вы каким-то образом помогаете другим, с помощью ваших продуктов или услуг. Вы можете написать открыто, сказав что-то вроде «я помогаю предпринимателям» или «я помогаю начинающим художникам» или «графический дизайн для музыкантов». Это привлечет вашу целевую аудиторию.

3. Как вы им помогаете

Вы должны определить не только кому вы помогаете, но и как это делаете. Есть разные способы сделать это. Вы должны дать понять людям, что вы делаете либо в названии, либо в описании.

4. Призыв к действию

Что вы хотите, чтобы люди делали, когда они заходят на ваш профиль? В идеале, вы хотите, чтобы люди нажали на вашу ссылку. Если вы хотите, чтобы люди просто бездумно прокручивали вашу ленту, вам не нужно включать призыв к действию. Вероятно, смысл быть в социальных сетях для вас не просто получать «лайки», но и продать что-то или поделиться чем-то.

Именно здесь вступает в силу призыв к действию. Если у вас имеется свой блог и вы хотите, чтобы люди заходили и читали вас – напишите об этом. Хотите что-то продать? Добавьте ссылку на ваш магазин.

5. Сайт для посещения

В зависимости от вашего призыва к действию, этот веб-сайт может время от времени меняться. Ссылка, которую вы предоставляете здесь, должна быть оптимизирована для того, чтобы люди сразу попадали на то, что вы хотите им показать. Если ваш призыв к действию – загрузить что-то бесплатное, ведите их прямо на пост в блоге или страницу, где они могут получить это. Какой бы ни был ваш призыв к действию, убедитесь, что подписчики направляются в нужное место.

Еще советы:

Специальные хэштеги, для вашего бизнеса.

Если у вас есть собственный хэштег — напишите об этом в описании. Люди могут использовать его, чтобы стать частью вашего сообщества.

Ваше местоположение.

Если вашим клиентам или читателям будет полезно знать, где вы находитесь, включите ваше местоположение в описание. Это может быть город или страна. Местные жители могут найти вас по этому критерию и присоединиться к вашему профилю.

Есть ли определенная структура, которой вы должны следовать?

Структура вашего био в инстаграме может меняться и развиваться так же, как и вы. Некоторые люди предпочитают структуру списка, а другие предпочитают большое длинное описание. Некоторые люди любят смайлы, другие не используют их. Что бы вы ни делали, не игнорируйте вышеперечисленные советы — они имеют большое значение для вашего успеха для вашего бизнеса в инстаграме. Убедитесь, что вы написали свое описание для вашего идеального клиента или читателя.


1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Denis 12.09.2018 01:11

    Основа успеха в Instagram — интересные фотографии, поэтому грамотно работайте с контентом, который предлагаете своим подписчикам.