Интересный блогАдамовна - Интересный блог




Советы по продвижению молодого сайта

24.09.2018 в 0:51
Мальчик на буйволе с дудочкой
Мальчик на буйволе с дудочкой

Прежде чем приступить к описанию способов продвижения молодого сайта стоит разобраться с самим понятием. Какие сайты считаются молодыми? Сейчас молодым принято считать сайт с возрастом домена до 6 месяцев, также в категорию молодых сайтов попадают и заброшенные сайты, на которых давно не было публикаций. Заброшенные сайты потеряли индекс доверия поисковых систем, поэтому в их продвижении используется методы, идентичные новым сайтам.

Анализ конкурентов – это фундамент для успешного продвижения

Для того, чтобы провести качественный аудит конкурентов необходимо учесть следующие критерии:

• В первую очередь нужно при помощи специальных сервисов проанализировать ссылочную массу. Необходимо узнать их количество, качество и интенсивность роста ссылочной массы.

• Проанализировать сервис конкурентов по основным ключевым запросам, находящимся до топ-15 в поисковике.

• Анализировать стоит не только внешнюю, но и внутреннюю оптимизацию. Просмотреть необходимо то как прописаны title, description для каждой страницы или изображения.

• Мониторинг проводить необходимо не реже чем раз в 2 недели. Такой подход позволит быстро перенимать интересные фишки или акции у конкурентов.

Приступаем к работе над собственным сайтом

Сайт ещё не создан? Если да, то это часто упрощает задачу, если нет, то необходимо в первую очередь избавиться от дублей страниц и включить редирект с удаленных страниц, прошедших поисковую индексацию.

Работу по выводу молодого сайта в топ индекса поисковых систем можно поделить на следующие этапы:

1. Составление семантического ядра и его систематизация. Для этой задачи используется платформа Яндекс Wordstat и программа для сбора семантики. Ядру необходимо уделить большое внимание, поскольку оно является основой любого коммерчески успешного проекта. Также при его составлении не стоит игнорировать низкочастотные запросы.

2. После составления ядра на полученные запросы необходимо создать подходящий контент. Особых требований к нему нет, главное, чтобы он был полезным для посетителей, грамотным и уникальным. Улучшить индексацию можно совмещая контент и социальные факторы, самый простой вариант разместить кнопки поделиться в социальных сетях после каждой публикации.

3. Немаловажным критерием успешного сайта является низкий процент отказов. Для достижения этого показателя необходимо проанализировать дизайн и юзабилити на сайтах конкурентов и создать что-то похожее. Не стоит ставить веб дизайнеру задачу «сделать не как у всех». В большинстве случаев это приведёт к ухудшению поведенческих факторов.

4. Завершив юзабилити и внутреннюю оптимизацию самое время задуматься о покупке ссылок. Тут главное закупать их только у надежных сервисов и не по самым дешевым ценам. Ссылки должны выглядеть максимально естественными, наращивание ссылочной массы должно быть постепенным. При резком наращивании количества ссылок легко попасть под поисковые фильтры. Выйти из-под которых крайне затруднительно.

Когда будет виден результат продвижения молодого сайта?

Всё зависит от обширности и конкурентности тематики. Не существует четких сроков, но для большинства молодых сайтов при плодотворной работе вывод в топ занимает от 6 до 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *