Законодательство в чрезвычайном порядке

Чрезвычайная процедура носит исключительный характер и имеет конституционную основу в пункте 3 статьи 76 Конституции; «По требованию правительства или по собственной инициативе парламент может принять законопроекты или законодательные предложения с чрезвычайной процедурой, установленной в соответствии с регламентом каждой палаты». Это относится только к обычным и органическим законам, а не к конституционным законам. Это также применяется с одобрения Палаты или по закону.

Субъекты, которые могут запросить чрезвычайную процедуру, ограничены законом, а органы, не входящие в состав парламента, имеют такое качество только как правительство. Из этого следует, что другие лица могут требовать инициирования этой процедуры только через лиц, находящихся в палатах парламента.

В палате депутатов запросы правительства и предложения Постоянного бюро, парламентских групп или парламентских комитетов представляются на утверждение Комитета руководителям парламентских групп. В Сенате запрос анализируется Постоянным бюро и только в том случае, если дело передается на утверждение Сената на первом пленарном заседании после его регистрации, и одобрение принимается большинством присутствующих сенаторов.

Проекты законов, касающихся гармонизации законодательства с законодательством Европейского Союза и Совета Европы, а также законопроектов, касающихся принятия или отклонения чрезвычайных постановлений, подлежат обсуждению и одобрению Палатой в чрезвычайной процедуре. В обоих правилах после их изменения ведется обсуждение по требованию законопроекта или законодательных предложений в чрезвычайной процедуре.

Ситуация, которая не решается в двух парламентских регламентах, заключается в том, что одна из палат запрашивает и одобряет обсуждение в срочном порядке законопроекта или законодательных предложений, а в другой палате либо не требуется, либо запрашивается звонки, такая процедура не утверждена. Такое решение представляет интерес с точки зрения срока, доступного парламентариям для передачи в Конституционный суд.

По закону мы предлагаем ввести в регламент обеих палат парламента положение, касающееся этой ситуации, и решение, которое мы предлагаем зарегистрировать, состоит в том, чтобы вторая палата, решающая, сыграла решающую роль.

В соответствии с новыми конституционными положениями в Палате размышлений, дебаты должны завершиться в течение 45 дней, соответственно 60 дней для кодексов и законов высокой сложности, условия, выполнение которых предполагает принятие законодательной инициативы. В предельных случаях, предусмотренных пунктами 4 и 5 статьи 75 Закона о пересмотре, в отношении — а) принятия первой уведомленной Палатой положения, относящегося к ее компетенции в области принятия решений, положение, которое окончательно принимается только в том случае, если вторая палата соглашается. В противном случае закон возвращается в первую уведомленную Палату, которая будет окончательно решать в чрезвычайной процедуре и б) ту же ситуацию, за исключением того, что компетенция по принятию решений принадлежит другой Палате — чрезвычайная процедура применяется по закону, отступая от положений ст. 76

В Палате депутатов после утверждения чрезвычайной процедуры уведомленная в фонде комиссия составляет отчет в течение 3 дней, а поправки могут быть представлены комиссии в течение 48 часов. В течение этого периода мнение Законодательного совета будет направлено комиссии, заявленной в фонде. Проект представляется Постоянным бюро после получения отчета комиссии, заявленной в фонде, с приоритетом в повестке дня Палаты. Представители парламентских групп участвуют в дебатах, не имея возможности представить поправки или дополнительные поправки на пленарном заседании, за исключением вопросов, связанных с формой.

Обсуждение на пленарном заседании проекта не может превышать период времени, утвержденный Палатой, по предложению ее президента, после консультации с бюро комиссии, заявленной в фонде, и, если время исчерпано, дебаты заканчиваются, и президент Палаты голосует по каждой поправке, содержащейся в отчете комиссии, заявленной в фонде. После чего он приступит к окончательному голосованию по регламенту в целом.

Процедурные различия, используемые в Сенате, относительно невелики и связаны, главным образом, с тем фактом, что вышеуказанные термины одобрены Постоянным бюро, и требуется мнение не только Законодательного совета, но также Экономического и Социального Совета или других органов власти. или органы, которые в соответствии с законом имеют право одобрения.

Сенат объявляет в течение 30 дней чрезвычайные постановления и проекты законов или законодательных предложений, представленных перед ним в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Конституции. Вопрос о чрезвычайных постановлениях будет проанализирован в подразделе «Законодательное делегирование».

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *